Свежие комментарии

  • ТАНЯ ЗАХАРОВА (Медянцева)
    Очень хорош модопалам, для лета. Бязь теплая для зимы10 решений постел...
  • Дед Базилик
    Это не в сервисе пролечили, это наш механик так убил инструмент. Хотел как лучше, а получилось как всегда.Мини-тест для 7 б...
  • ErrH Pan
    полуторный угар7 лучших рекламны...

Велосипедные воры отдыхают

Велосипедные воры отдыхают

Модель велосипеда Yerka была специально разработана с защитой от велосипедных воров. Три чилийских студента - жертвы многочисленных краж - Juan josé Мonsalve, Аndrés Roi and Сristóbal Сabello придумали новый велосипед и оснастили его рамой-замком.

Вернуться к статье
сергей иванов
у знакомого пять раз откручивали колеса сейчас ставит четыре велосипедных замка
МИША ПОПОВ
у всех, кто паркует велосипеды на улице или в подъезде рано или поздно велосипед крадут.
Бекберген Саттаров
Самый оптимальный вид личного транспорта велосипед.Велосипед - 10кг.железо 80 кг полезного груза.Автомобил - 1000кг. железа на 80 кг. полезного груза.Да здравствует Велосипед.Самый гениальный изобретения человечество.
Евгений Тимошевич
Я возил по 150 кг+ сам верхом!
Бекберген Саттаров
Мне 65 лет.Езжу на велосипеде как помню себя, зимой и летом..Имею автомобил Нива 21-21.Пользуюс автомобилем редко,только на дальные поездки.До ста километров только великом.Есть прицепчик на 100 кг.На рыбалку и так далее.Ездит на велосипеде одно удовольствия.Ты свободный человек во всех смыслах.Как садишся на велик перед тобой исчезают все преграды.
Иван Петров
Так и до 100 лет дотянуть можно!!!
Андрей Халов
Полностью согласен, два года на Форде, но не Фокус. Но езжу только пока тепло. В октябре, когда по стылому асфальту едешь, хотя ещё "плюс", при ускорениях и на подъёмах замечаешь, как заднее колесо начинает ходить вправо-влево "юзом": резина проскальзывает по холодному асфальту. Как вы зимой умудряетесь ездить?! Я один раз на ж.д. переезде (там пути пересекали дорогу под углом градусов в 20, то есть почти параллельно дороге шли) ускорился, да так поскользнулся на отполированных рельсах, что уже через секунду пахал плечом, спиной и башкой асфальт - хорошо, кожаная куртка и бейсболка были (а это было осенью, а не зимой),Так что просто интересно, как вы умудряетесь ездить зимой. Поледителсь опытом. Ну, а что касается статьи, то у велика легкл снимаются колёса, можно, немного попыхтев, снять рулевую колонку с передней вилкой, ступицу с педалями, тормозную систему, "коробку" передач, всю "навесуху" и оставить счастливому обладателю захомученного байка только голую раму. Да и саму раму хорошенечко погнуть, чтобы "знал, гад"! - что ни зйим, то понадкусываю! Поэтому это изобретение только ради изобретения.
Бекберген Саттаров
Уважаемый Андрей Халов.Я кузнес и хобби у меня всякие железяки.Велосипед у меня старый 8 ми скоросьтной немецкий.Зимой ставлю запасные передние и задные колеса.Они у меня собраны с шипами от стальных шурупов с большими головками.Внутри двойная камера.Шурупы вставлени так что бы выступали на полсантиметра и по краям покрышки.Эти шипи задействуют только при наклоне и при повороте.Несложно.Найдите старую покрышку и экспериментируйте.
Бекберген Саттаров
Дой то бог.На здоровья жалоб нет.На длинных дистанциях обгоняю молодых.У молодых порыв энергии.Но выдыхаются через 15 - 20 минут.Советую молодым и старым пересест на велосипед.Почувствуете свободу и умиратварения быстро.
Андрей Халов
Респект! Бросьте фотку вашего чуда!
Бекберген Саттаров
Прошу прошения.Пока не имею возможности фотографировать.Фотоаппарат накрылся.Будте в связи.
Metanol Яд
Останется рама на дереве висеть. Голая... Но идея шикарная...
Zig Zag
всем давно известно...ЗАМКИ ЭТО ОТ ЧЕСТНЫХ ЛЮДЕЙ.
Леонид Аншуков
Ножовка по металлу поможет его стырить. А потом в месте распила вставляй трубу меньшего диаметра и езди себе.
Михаил Штарбекер
Леонид шалом! Михаил. у меня уже пару лет как сть коструктив. только там- телефон. и колеса снять нельзя! все блокируется. когда на стоянке. сделал такое для себя.
Андрей Халов
О, как! Надо двинуть в массы идею!
Михаил Штарбекер
так в чем проблема! у меня есть и приставка. типа электровелосипеда для инвалидов. для себя применяю. ибо год назад почти полгода не мог ходить. после инсульта.
Андрей Халов
Спасибо! Но хотя бы принципиальную схему бросьте! А может, вам это запатентовать, да производство наладить?
Михаил Штарбекер
патентовать - дорого. это ведь -Израиль. схема есть. уже давно! свое призводство наладил уже давно.пару лет как. Хотите! пожалуйста. но необходимо заплатить за вхождение.
Андрей Халов
Давайте в РФ запатентуем!
Михаил Штарбекер
Не вижу проблем. только я на свое имя патентовать не могу. так как я не являюсь Гражданином Р.Ф. двойного гражданства у меня нет. просто передать права я то же не могу. так как мозги стоят и кроме того потрачены средства. как на разработку. так и на испытания и небольшое производство. это - Израиль. и за каждый необходимый болтик- сраные евреи хапают деньги.Неудивительно. что за почти двадцать лет жизни среди блядь * богоизбранного* народа стал антисемитом! просто среди этого * гнилья* надо пожить и поработать!
Андрей Халов
Патентовать можно на совместное предприятие. Оно будет правообладателем. А в учредительном договоре всё расписать.
Михаил Штарбекер
можно. согласен! но не нужно! ибо иностранное представительство в России- а тем более Израиля. учитывая безголовую жадность современных . тамошних * аборигенов*-- обойдется в слишком приличную сумму. я уже проходил такое. так что я не зря выше написал. что есть.
Андрей Халов
И... ваше предложение?!
Михаил Штарбекер
если нет боязни патентования в России. если нет боязни в том. что* братья наши узкоглазые*. а они там недалеко - укрдут. а также свои * безголовые* манагеры. за * понюшку табаки* украдут и продадут за бесценок. а также если есть видение развития и завтрашнего дня- работать. да! не спорю! сначала будет тяжеловато. но это сначала. самое главное. что бы было желание работать на себя и деток своих. не было - жадности. ибо рынок необъятный. тем более в Сибири и на Д.Востоке.
Михаил Штарбекер
понятно! это надо работать. а работать - лень! прще по клаве пальцем стучать! ладно! я написал свое видение ипредложение! выбирать Вам.
Андрей Халов
Так из чего выбирать? Причём тут стучать по клаве?.. У меня было производство автопологов: я создал линейку изделий, размещал заказ на зоне: зэки отшивали, на реализацию продукцию сдавал в облагроснаб - ведущую тогда контору с сетью магазинов в деревнях по всей области. Вы как-то сразу обижаетесь.... Просто я реально не увидел из чего выбирать: вы не озвучили варианты. Я же предложил СП. И, кстати, если вы просто учредитель, как физическое лицо, то не надо делать СП. Создаётся ЮЛ, потом вы покупаете в нём долю (акции), как ФЛ, а расплачиваетесь идеей, которая становится собственностью ЮЛ. Что касается узкоглазых, то они бы уже давно спёрли, если бы им было интересно и в Израиле. Они же воруют не на месте производства, а на месте потребления.... Как вариант можно не входить в учредители ЮЛ, не покупать долю (акции), а подписать соглашение (договор) о совместной деятельности между ЮЛ и ФЛ, где расписать всё по пунктам. Ой, да вариантов как это оформить - масса. Главное - иметь желание и двигаться в этом направлении. А у вас в Израиле это запатентовано? Нет! Но вы же не боитесь производить и, самое главное, - продавать своё изделие, хотя его идею спокойно могут украсть и запатентовать сами израильтяне. Кстати, у меня в Ашдоде живёт сестра моей жены: она вышла замуж за еврея-полукровка, а потом они уехали вместе с родителями мужа в Израиль. Вскоре тесть, он то и был евреем, умер, её муж, приехав в Иркутск, умер здесь, а она вышла замуж за какого-то молдаванского еврея. Хотя всё это к делу не относится, но я написал знаю, потому что знаю, как в Израиле дорого не только жить, но и заниматься производством (её второй муж долго держал грузовик и авторемонтную мастерскую).
Михаил Штарбекер
согласен. да! дествительно дорого. но! у меня своя. передвижная мастерская в автобусе. а что касается производства- то те объемы. что я произвожу узкоглазых не интересуют. мне же хватает. на хлеб с маслом и помидор с сыром есть.в Израиле я тоже не патентовал. ибо наяву знаю евреев. воры редкостные.так что. ежели желаете- принимайте участие. просто тогда приеду и все что надо наладим.
Андрей Халов
Что означает: принимайте участие?! В какой форме и как?
Михаил Штарбекер
приезжайте в Израиль. погреетесь и одновременно все обговорим. составим документы и обговорим участие в проекте.
Андрей Халов
А стоит того?
Михаил Штарбекер
тут уж советов нет! только предложение.
Андрей Халов
Я невыездной сейчас, к сожалению!
Михаил Штарбекер
к сожалению- то же самое. это Израиль и жидовье мерзопакостное. за копейку горло пепережут.
Михаил Штарбекер
Доброе утро. и ещё один ответ на послание. если это серьезный. или хотя бы обдуманный ответ с Вашей стороны. то вот мой E- mail mssh53@gmail.com и мой Skype michael80052 есть желание- напишите или позвоните. тем боле в Ашдоде у Вас есть кому.( что касается Ашдода- я не знаю Вашего состояния!) . Михаель.
Михаил Штарбекер
стоит! вот московская статейка!Активизировались код-грабители Активизировались код-грабители Месяц назад у моего друга на парковке перед офисом выхлопали всю машину — стоимость украденного оборудования он оценил в 200 тысяч рублей. Профессиональный фотоаппарат с комплектом объективов, штативами и другими фотоштучками так и стоит. Сделали все так чисто, что он обнаружил пропажу лишь через несколько часов: ни следов взлома, ни бардака. Машину вскрыли код-граббером, взяли нужное и тихо улетучились. Сигнализация — Шерхан (поколения не знаю). А сегодня звонит знакомая: оставила машину возле подъезда, вернулась — нет сумки, спрятанной под сиденьем. Не спасли даже всевидящие бабульки: да, говорят, заметили мужчину. Открыл дверь, что-то поискал и ушел. Но какие могут быть подозрения, если взлома нет, сигнализация молчит, а человек спокоен и деловит? Документы позже подбросили, деньги и ценности, конечно, нет. А накануне было предзнаменование: жена вспомнила, как один раз вернулась к машине, а та стояла открытая. Подумала, что забыла запереть. Но видимо, ее авто уже сканировали, просто брать в тот раз было нечего. Сигнализация — "Шерхан" 5 установлена у официального дилера. Все это не ново, и код-граберры уже много лет используют не только угонщики, но и воры. Как я понимаю, дело это весьма прибыльное и сравнительно безопасное. Хлопот со сбытом товара гораздо меньше, чем при угоне автомобиля, риск попасться ничтожен, а фотоаппараты, айфоны и наличность обеспечивают маржу, сравнимую с «премией» за угон отечественного автомобиля. Подобные кражи могут случиться где угодно: около магазина, офиса, во дворе... Поскольку выглядит все очень пристойно, преступников не пугают людные места. Кроме того, владельцы нередко обнаруживают пропажу через час, а то и через день (особенно, если выгребли багажник). Короче говоря, забирайте все ценное из автомобилей всегда и везде. Бросьте привычку прятать соблазнительные вещицы в бардачок, багажник или тайнички в салоне. Иногда преступники действуют по наводке, другой раз открывают случайную машину, прекрасно зная, где искать: все-таки не квартира. Отсутствие брошенных на сиденье ценностей вовсе не означает, что авто не привлечет код-грабителей: открыв машину, по сути, они ничем не рискуют. Не нашли сейчас, найдут в другой раз. Тонировка, я думаю, их только привлекает, потому что владельцы гуталиновых машин беспечнее. Второй рецепт: используйте сигнализации, устойчивые к взлому код-грабберами. "Шерханы", "Старлайны" и еще целый список популярных моделей ломаются без проблем, причем код-грабберы стоят денег, которые может позволить себе банда школьников. Штатный замок — тем более не панацея. Я обратился к специалисту по сигнализациям Дмитрию Фофанову (на блоге известен как Dima), и он сказал, что особенно легко открываются дистанционные замки японских и отечественных машин. Некоторые код-грабберы настолько универсальны, что могут вскрыть две из трех машин на стоянке. Я спросил у Дмитрия, какие марки сигнализаций считаются устойчивыми к электронному взлому: он назвал Excellent, Pandora, Сталкер. Во всех случаях, как я понимаю, речь идет об относительно свежих моделях с диалоговым кодом. Сам я установил себе Pandora DXL 3500 . Также Дмитрий сказал, что машины без защиты иногда открывают «сверткой», которая взламывает штатный замок механически. Яндекс.Директ Дешевый отдых в Карловых Варах! Спецпредложения oтелeй в Карловых Варах, бронирование онлайн! 78 отелей! Популярнейшие мини-отелиЛучшие памятникиНайти дешевый авиарейс tripadvisor.ru Отели Копенгагена 3 звезды Выгодные цены без комиссий! Бронируйте отели в Копенгагене на Booking.com! Отели 2*Отели 3*Отели 4*Отели 5* booking.com Производственная франшиза Изготовление покрытий для уличных площадок.10 лет успеха в России! отзывыкупить бизнесфраншиза мастерфайбрфотогалерея partner-masterfibre.ruАдрес и телефон Для стороннего наблюдателя процесс выглядит так, словно владелец открывает машину ключом. В этом случае задача сигнализации поднять тревогу: как минимум, у злоумышленника будет меньше времени на обшаривание салона. А лучше не оставляйте ценности в машине, даже если они надежно спрятаны. Пусть главным призом для код-грабителей будет аптечка и огнетушитель. Источник Ключевые слова: автоновости, автосоветы, код-грабители, сигнализация Опубликовал Валерий Лугов, 30.12.2014 в 10:39 51 Комментарии Михаил Штарбекер Михаил Штарбекер Валерий Лугов Валерий Лугов Защиту StarLine А9 от интеллектуального взлома обеспечивает использование биноминального динамического кода управления. Как в "Шерхане". То, что называлось в Б9 "диалоговым кодом радиоуправления SLP" тоже недалеко ушло. То, что принято сейчас именовать диалоговым кодом у них началось в Б9 Dialog. 1 30 декабря, в 10:57 Ответить Олег Марков Олег Марков По сигналкам в принципе все верно написано за исключением "Старлайна", он уже давно код-граббером не вскрывается, старые поколения да, но старлайны на последней платформе которой уже года 3 не вскрываются, а вот Excelent и Сталкер тоже не вскрываются но морально устарели и много лет уже не обновлялись к тому же Excelent не имеет двухсторонней связи если только не поставить дополнительный GSM модуль, так что покупая новый автомобиль я бы рекомендовал устанавливать либо пандору 39 серии, либо если пандора показалась слишком дорогой то старлайн E или D серии к тому же в отличии от пандоры у старлайна можно брать сигналки без CAN (если он вам не нужен) и GSM модуля, что значительно сокращает расходы, а после накопления средств можно докупить плату расширения GSM-мастер и установить ее непосредственно внутрь самого блока сигнализации, а в пандоре так сделать нельзя так как GSM и CAN модуль интегрированы непосредственно на основной плате сигнализации и отказаться от них нельзя, но у пандоры есть на мой взгляд большое преимущество перед старлайном, она умеет управлять предпусковыми подогревателями Webasto и Eberspacher как по аналогу так и по WBUS шине! 2 30 декабря, в 12:05 Ответить
Михаил Штарбекер
моя- практически. не зная кода. вскрыть невозможно. а учитывая. что еще можно поставить * генератор белого шума*- то считать невозможно. Но! остальное не буду говорить на свайте. это все же таки- охранно-блокирующая сигнализация!
C К
Почему большинство комментирующих тупит, смысл кражи велосипеда в том, что срезал замок и исправный велосипед готов к продаже. В этом случае вор срезавший замок получает неисправный велосипед, его не возможно продать. Это гениальное изобретение, простым способом выгода кражи велосипеда со со взломом понижена в 10 раз, вор такой велик красть не станет.
Андрей Халов
Запчасти от хорошего велосипеда с удовольствием купят в велоремонтной мастерской. Я сам "на велике", потому знаю, что говорю!
Александр Макеев
Вандал (примитив, сумасшедший, маньяк) любой чужой велосипед почтёт за смысл поломать. Чтобы не воровали ничего чужого (чтобы "воровали" только своё) надо в России и на всей Земле отменить религию посреднических мошеннических денежных фетишей. Если не будет ни у кого "волшебных" фантиков неотвратимо действующей покупательной силы, плюс на всех каждодневных рутинных физических и информационных работах заменить людей биороботов на технических роботов и автоматов, которые неотвратимо всё необходимое произведут и каждому на дом привезут всё необходимое в ассортименте и количестве не меньше индивидуальной необходимости, но не больше индивидуальной достаточности, то не будет смысла хапать себе больше, чем реально тебе требуется. Не будут иметь смысла имущественные преступления.
Андрей Халов
Найдутся желающие всё прихватизировать, и всё вернётся к тому, откуда ушло!
Irman Lloyd
Существуют не прокусываемые цепи со сплавом с добавлением титана. Кытайцы такое делают. Юзаю такой.
дмитрий чагин
В ХОРОШЕМ велике - рама должна быть ЖЕСТКОЙ. Этот велик - максимум для покаталок вокруг дома. Ещё - ''разденут'' велик ''на раз'', тут даже не сомневаюсь. И - что открывать - раму, или замок на цепи - разницы нет. Себестоимость больше. А если СРАЗУ не удалось ''отцепить'' - то от злости ногой в колесо... И неси его домой на плече...
Igor Dudyrev
Хорошо.Молодцы.

Картина дня

наверх
,,