Эксперты рассказывают, каких затрат потребует восстановление мотора на самом деле и что надо будет сделать.
ЗА БАРАНКОЙ
Отборный материал
Наши редакторы постоянно отбирают для вас лучшие материалы
Авто-мото
Капиталка мотора: главные признаки, что вот-вот и пора
Комментарии
Показать предыдущие комментарии
Юрий Стенякин
Если не можешь сделать ремонт сам то лучше контрактник, он долше протянет чем после ремонта.
Ответить
3 г.
И
Искандер
У меня ВАЗ-21043 (1996 г.в), неплохая лошадка, как раз для дачи. Я у неё второй хозяин.Три года назад "стуканул" двигатель на СТО ремонт оценили в 20 тысяч и месяц работы, но дачный сезон и нужен был ремонт срочный. Тогда я нашел через Интернет разборку в Питере на ул. Фучика и там приобрел б/у ДВС снятый с аварийного ВАЗ -2107, за 7000 р. Сколько бывший хозяин на нем гонял неизвестно (такое на разборках не фиксируют). Установка ДВС обошлась ещё в 6 000 р с заменой масла, фильтров и до сих пор езжу на этом б\у ДВС, масло "не жрёт", и скорость без напряга выдаёт 120-130 км/ч. Не при попутном ветре, а действительно так работает. Удачный двигатель попался. Всем УДАЧИ на дорогах. Ни ГВОЗДЯ, ни ГАИ (ГИБДД), а точнее гайцов ,как их называет Юрий Гейко, конструктор,испытатель ВАЗ и писатель.
Ответить
3 г.
Свежие комментарии