На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 968 подписчиков

Свежие комментарии

  • vkasincev Касинцев
    Тех, кто может бьют по рукам и близко не подпускают, а разные детки и дочки чиновников руководят как могут, т.е. ника...Невероятные прикл...
  • ММ
    В России могут сделать самый лучший в мире танк, но ни за что не сделают самый лучший автомобиль для семьи, поездок н...Невероятные прикл...
  • Алексей Смирнов
    Статья на заметку тем. кто ранее доказывал необязательность развития национального производства в нашей стране, а так...Невероятные прикл...

Капиталка мотора: главные признаки, что вот-вот и пора

Капиталка мотора: главные признаки, что вот-вот и пора

Эксперты рассказывают, каких затрат потребует восстановление мотора на самом деле и что надо будет сделать.

Вернуться к статье
Комментарии
Показать предыдущие комментарии
Юрий Стенякин
Если не можешь сделать ремонт сам то лучше контрактник, он долше протянет чем после ремонта.
И
Искандер
У меня ВАЗ-21043 (1996 г.в), неплохая лошадка, как раз для дачи. Я у неё второй хозяин.Три года назад "стуканул" двигатель на СТО ремонт оценили в 20 тысяч и месяц работы, но дачный сезон и нужен был ремонт срочный. Тогда я нашел через Интернет разборку в Питере на ул. Фучика и там приобрел б/у ДВС снятый с аварийного ВАЗ -2107, за 7000 р. Сколько бывший хозяин на нем гонял неизвестно (такое на разборках не фиксируют). Установка ДВС обошлась ещё в 6 000 р с заменой масла, фильтров и до сих пор езжу на этом б\у ДВС, масло "не жрёт", и скорость без напряга выдаёт 120-130 км/ч. Не при попутном ветре, а действительно так работает. Удачный двигатель попался. Всем УДАЧИ на дорогах. Ни ГВОЗДЯ, ни ГАИ (ГИБДД), а точнее гайцов ,как их называет Юрий Гейко, конструктор,испытатель ВАЗ и писатель.

Картина дня

наверх