Авиакомплекс дезорганизован, специалисты впали в депрессию В 2017 году пресс-служба компании «Ильюшин» организовала для журналистов поездку в Воронеж – в ВАСО начиналась финальная сборка планера первого прототипа основного российского транспортника Ил-112.
«Ильюшин» слетел с катушек
Комментарии
Показать предыдущие комментарии
Карабас Барабас
Антонов, Игорь, это на украине. никаких эмоций.
Севмаш - это не самолеты, но и у него гемора по самое некуда. комплектующие - не из китая ли гонит?
Ответить
4 г.
г
галина
В СССР все работало и денег хватало. Сейчас ничего не работает и денег нет. Везде заправляют не специалисты, а эффективные менеджеры, которые ничего не понимают в том, чем руководят. Это приведет страну к катастрофе, если срочно не изменить подход к проблеме.
Ответить
4 г.
ВМ
Владимир Минаков
Так и всегда было - новый руководитель для себя тянет коллег из бывшего производства: и то развалится, и на новом месте эти люди - чужие, не знающие производства, связей между цехами, людьми. Это равносильно тому, что доктора- стоматолога поставить на должность хирурга, гинеколога, проктолога или окулиста. Вроде доктор ( и даже не ветврач). а толку будет мало... Неужели высокосидящие этого не понимают, или им - "до лампочки" интересы державы, они свои бабки отобьют и сдриснут за бугор... Своё задание по развалу авиапромышленности от забугорных менеджеров они выполнили, пора на лаврах почивать. Нет на них Берии...
Ответить
4 г.
Свежие комментарии