Свежие комментарии

  • ТАНЯ ЗАХАРОВА (Медянцева)
    Очень хорош модопалам, для лета. Бязь теплая для зимы10 решений постел...
  • Дед Базилик
    Это не в сервисе пролечили, это наш механик так убил инструмент. Хотел как лучше, а получилось как всегда.Мини-тест для 7 б...
  • ErrH Pan
    полуторный угар7 лучших рекламны...

В названии «Danone-Юнимилк» останется только один бренд

В названии «Danone-Юнимилк» останется только один бренд

Группа «Danone-Юнимилк» меняет название. Из него исчезнет имя российского производителя «Юнимилк».Название «Danone-Юнимилк», существовавшее больше двух лет, было призвано подчеркнуть слияние двух компаний.

Вернуться к статье
Просто я
как всегда...душат конкуренцию на корню (((
Антон Барин
Основатель "Юнимилка", а теперь миноритарный акционер группы компаний Danone в России Андрей Бесхмельницкий решение основного акционера группы одобряет. "Бренд Danone гарантирует качество продукции, которую мы производим. У группы отличный потенциал на растущем рынке, а мы собираемся и дальше оставаться участниками процесса",— заявил он. Бренд Danone в России значительно сильнее, чем "Юнимилк", поэтому отказ от корпоративного бренда "Юнимилк" — правильное решение, соглашается вице-президент консалтинговой компании Millward Brown Optimor Анастасия Куровская. По ее мнению, "более того, теперь, возможно, потребителями марок "Простоквашино" или "Тема" бренд Danone будет восприниматься как еще более "русский" и более родной". В топ-100 самых дорогих брендов мира, который публикует Millward Brown Optimor, марка Danone в прошлом году не попала, поскольку была оценена менее чем в $7,6 млрд. Зато в аналогичном рейтинге агентства Interbrand в 2012 году бренд Danone, оцененный в $7,489 млрд, занял 52-ю строчку.Оценить корпоративный бренд "Юнимилк" аналитики не смогли. В отчетности Danone за 2010 год говорится, что в оценке нематериальных активов "Юнимилка" учтена прежде всего стоимость двух продуктовых брендов российской компании — "Простоквашино" и "Тема" — €86 мл
Любовь Батищева
НЕУЖЕЛИ ЭТО НАСТОЛЬКО ПРИНЦИПИАЛЬНО?

Картина дня

наверх