Правильная организация рабочего места заметно повышает производительность труда в офисе. Конечно, нужно правильно располагать вещи, которые нужны в работе. Принцип размещения как на кухне: то, что необходимо чаще, кладут ближе. Ошибки на эту тему можно встретить почти в каждом офисе. Люди часто не звдумываются над этим. http://www.chitalnya.ru/work/413578/
Творческий "беспорядок" нужен только иногда, когда нужно решить какую-нибудь проблему, которая не решается при идеальном порядке. В остальных случаях по Чкалову: "Неаккуратно заправленная кровать неизбежно приведёт к аварии самолёта". Успехов всем!
Задолбали вы уже!!! Уже и сюда добрались "специалисты" по внедрению системы "5S в офисе"!!! На предприятии уже все мозги за@бали этой херней, теперь уже и здесь появились!!!