На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Тайная доктрина

2 005 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Ильинов
    Военный политолог об ударах в Хмельницкой области: начинаем уничтожать F-16 Американский истребитель F-16 -  Российск...«Серпом» по дрона...
  • Tania Еременко
    Чем больше штаты стараются утверждать, что они не сторона конфликта, тем явственней прорисовывается картина, что имен...«Серпом» по дрона...
  • Юрий Ильинов
    Си Цзиньпин на встрече с Шольцем: Пекин выступает за мирную конференцию по Украине с участием РФ Пекин выступает за м...Какими Запад види...

Поворотная точка русской истории - религиозный раскол 17-го века

Поворотная точка русской истории - религиозный раскол 17-го века

Великая Евразия Поворотная точка русской истории - религиозный раскол 17-го века Переяславская рада Тут польский дух, тут ляхом пахнет.

Вернуться к статье
Комментарии
Показать предыдущие комментарии
Юрий Ильинов
МАУНА Очень часто мы начинаем обсуждать с друзьями, знакомыми и соратниками те явления, которые сопровождают действительные перемены, с нами происходящие. Мы эмоционально рассказываем о новых аспектах восприятия, открывшихся нам, которые проявились в том-то и в том-то. Мы не без гордости сообщаем: «Я стал другим. Я многое понял». При этом происходит потеря энергии, необходимой для адаптации в нашем сознании нового знания. Для реализации стабильного варианта развития важно следовать принципам Мауны, суть которого заключается в неразглашении таинства духовного постижения. Качества именно энергии Мауны помогает делать усилия по продвижению в духовном совершенствовании плодотворными. «Кто знает, тот молчит». «Кто познает, тот молчит вдвойне». Говорить о функционировании каких-либо механизмов восприятия тонкого мира можно лишь в случае, когда они нами в полной мере освоены, и являются «рабочими инструментами» процесса познания. Наше общение даже в рамках психоделических семинаров по большей части является демонстрацией собственной «крутости» и способом после своих словесных выкладок получить ту или иную форму поощрения самолюбия от собеседников. Такой характер носит не только общение в постзанятийное время, но и основная часть воспроизведенных вопросов на «эзотерические» темы, которые обращены к мастерам семинаров. («Во время занятия я «увидела» светящееся облако, а потом пошел холодок по спине. Скажите, что это? И это нормально?» Читаем: «Обратите на меня внимание, какая я вся из себя эзотеричная и тонко чувствующая». И весь эффект от занятия, которое действительно могло дать восприятию новые ощущения сводится к нулю). Мы делимся не только своими «духовными достижениями», но оцениваем и комментируем чужие. Прикрываясь вывеской «эзотерическая практика», опять «собираемся в толпы друг друга стеречь ». Общение людей в «психоделических тусовках» подчас ничем не отличается от заседания бабушек под подъездами. Темы обсуждений только немного другие, но не атмосфера. Одним из важнейших показателей того, что человек развернул поток восприятия внутрь себя, является проявляемый им контроль своей речевой реализации. Когда мы научимся понимать что, кому и зачем мы говорим, то нам становится ясен смысл давно уже известных законов Мауны: «мысль изреченная есть ложь» и «молчание – золото». Осознание функционирования своего потока речи – начальный этап в освоении контроля над «внутренним диалогом». Состояние внутреннего безмолвия свидетельствует о том, что наше восприятие мира расширилось за рамки, которые формирует эгоцентризм. И только в тишине, которую не нарушают бесконечные речевые излияния эго, возможно воспринять что-то, относящееся к сфере эзотерического. На принципах Мауны построены практики, во время которых человек на какое-то время осознанно лишает себя речевой реализации. (В христианской традиции известны обеты молчания.) Подобную практику можно назвать разговорным голодом. За три, шесть или девять дней необходимо не произнести ни слова. Чтобы не эпатировать своими действиями, а точнее сказать в данной ситуации бездействиями, окружающих, на время практики лучше либо уединиться, либо договориться о своем временном неучастии в общении. Второй вариант сложнее, так как оставляет привычную модель для вербального обмена. Для реального выполнения практика разговорного голода бывает намного сложнее, чем та, в которой мы осознанно лишаем себя пищи. Не роман потока сознания

Картина дня

наверх