Свежие комментарии

  • Виктор Онегин
    Ерунда какая то .Раз десять запустить ковидную эпидемию,и всё возрастёт в 5 раз. Что достаточно для цивилизованного о...Немытая Европа бе...
  • ЕЛена Стовбер
    Сколько было президентов вна уркаине....и все какие-то ущербные....НО зеля всех превзошёл....ТАКОГО УБОЖЕСТВА ещё не ...Редкостное г-вно ...
  • ЕЛена Стовбер
    Я бы в одну команду не смешивала вместе  с чубайснёй...ни дерипаску, ни тем более потанина...Люди заняты делом...и не...Редкостное г-вно ...

Все станут отличниками. «Нельзя стимулировать двойками»: в Госдуме призвали отменить в школах плохие оценки

Все станут отличниками. «Нельзя стимулировать двойками»: в Госдуме призвали отменить в школах плохие оценки

  Стимулировать должны наших учеников новыми возможностями, а не двойками, уверен зампредседателя комитета ГД РФ по образованию и науке Борис Чернышов.

Вернуться к статье
Любовь Томилова
стимулировать учеников должны знаниями и умными преподавателями, знающими и любящими свой предмет
Наталия Чепига
Видимо решили окончательно и бесповоротно уничтожить  остатки школьного образования!
Мила Ликова
Парадокс --чем  " вышеобразованней"  министр или  его зам  --тем  плачевнее  эта  отрасль!!!  Знания,  полученные  за бугром,  в России  только  вред  приносят...
Vladislav Sinev
Ругают СССР, а сами пытаются стимулировать уравниловку, в школе как везде в массе своей, должна быть здоровая конкуренция, по крайней мере, это касается знаний.
Елена Медведева
Конец света начинается!!! Да что ж творят с образованием те, которые ничего в нём не понимают??? Такое впечатление, что начинается планомерная акция по неотвратимому уничтожению образования в нашем государстве. Теряюсь в догадках: кому же выгодно, чтобы дети вырастали тёмными невеждами?
Карабас Барабас
надо думать, это спрцмэны придумали новый закончег? попутно пусть вводят золотые медали для всех участников соревнований. потому что неправильно оценивать и обсуждать уровень интеллекта и физического развития. это, б, дискриминация. Д,Б (ц).
Павел
Еще один долбоёб....
lydmila terexiha (верховых)
двоечники дорвавшиеся до власти
Николай Качурин
А я Макаревича не перенашу он для меня паршивый двуличный человек1
Семенков Александр
Борис, ты не прав! Иди снова учись. Видно ты был двоечником. Тебя недоучили..
Виктор Козодоев
Надо распустить гос думу, они только мешают жить, придумывая в меру своей испорченности всякую ерунду
Анна
А я согласна.... Двойки особенно в младших классах , совершенно не нужны... И что оценки могут быть необъективными тоже согласна... Двойка унижает человека и точно не стимулирует к учёбе , скорее наоборот..... В современной школе должен быть иной подход к получению знаний учениками....  И не из всех двоечников вышли тупые специалисты.... Многие двоечники стали известными людьми, работающие на благо своей родины и приносящие пользу народу, особенно в творческой среде, там этот школьный показатель носит массовый характер.... Долой двойки!!!
Дмитрий
Обратите внимание на депутатов ГД РФ.  Там, точно ни одного отличника.
Анна
Наоборот.... Вот там-то все хорошисты собрались.....
Людмила людмила
Я соглашусь с вами!Оценки очень часто бывают необъективными!А ребенку психику ломают.Попробуйте объяснить своему ребенку,почему он написал полугодовую контрольную на 5 один из 2х классов,а за четверть ему все равно поставили 4?И почему отличники,написавшие эту же контрольную на 3 и ПЕРЕПИСАВШИЕ ее заново,за четверть имеют 5?Потому что еще имеет место быть предвзятое отношение.И если учился на тройки,то можешь из штанов выпрыгнуть,но в этой школе тебе никогда не быть отличником.
Любовь Малова
В первом классе раньше двойки не ставили, а начинали уже их ставить со второго класса. Унижает человека, если так посмотреть, абсолютно все: продвижение одного по службе и не замечание другого, такого же хорошего и исполнительного. Выбор девушкой этого, а не того парня. Пропуск в бары по фейсу и пр. Так что, извините, но про унижение оценками - полный бред.
Любовь Малова
А что оставить?  Только пятерки? Так в мире нет только черного и белого. Какая опасность в двойках, если, как Вы говорите, это не ставит крест на человеке? И, пожалуйста, приведите мне статистику, доказывающую, что среди двоечников намного больше талантов, чем среди хотя бы хорошистов. Один-два человека еще не показатель. Теоретически, двойки отменить можно, но тогда их место займет тройка. Отменить тройки, как самые нижние оценки уровня знаний. Останутся 4 и 5. И уровень знания будет идти по еще более жесткой шкале, ибо оставшиеся две оценки явно не вместят все оттенки знания учеников. Отменить вообще оценки? Но тогда у учеников не будет стимула стремиться к чему то более лучшему.
Любовь Малова
Всегда были необъективные учителя, и никому из детей это не ломало психику. Чем больше оберегаете психику ребенка, тем дольше он будет инфантильным. К тому же, в жизни не всегда бывает справедливость, и как это сломает психику не закаленного ребенка, когда он вырастет, Вы не задумывались? А если на работе будут продвигать не его, а другого, хотя, по Вашему мнению, Ваш ребенок этого заслуживает больше? Что тогда скажете? Или пойдете к начальству с просьбой дать повышение именно Вашему ребенку, чтобы не сломать ему психику?
Воробей
- "И если учился на тройки,то можешь из штанов выпрыгнуть,но в этой школе тебе никогда не быть отличником."      Это не совсем так. Я до 9 класса учился плохо. Меня даже выталкивали из школы после 8 класса, буквально. Потому я за аттестатом не явился, но пришёл 1 сентября в 9 класс.    Меня убеждали, что мне места нет. Но я тупо упёрся, и сказал, что не имеют права выгонять. Оставили.   С 9 класса взялся за голову. Закончил школу с 4.5 средним в аттестате. При этом имел 3 по физкультуре.     Но, да, вынужден признать, что учителя с трудом переубеждались, что ученик меняется. Но, за 2 года это удалось сделать.    По инерции, наверно, в ВУЗе пролетел 3 первых курса тоже в круглых отличниках и повышенной степендии. Пока не отвлёкся на иные темы.
Владимир Чернышов
Ошибаетесь. Я свою первую получил в первом классе, как только стали писать чернилами. И было их, и колов, великое множество.  ЗЫ Участник Всесоюзной олимпиады, закончил школу с Похвальной грамотой с внушительным списком предметов.  Но. Я никогда не обращал внимания на оценки. Для меня были важны знания.
Владимир Чернышов
Психику ломают не двойки, а отношение к ним. В первую очередь со стороны родителей.  Меня никогда не заставляли учиться.  Так же и я поступал со своими  детьми.  В итоге две Похвальные грамоты и серебряная медаль. А после высшее бюджетное, один красный диплом.
Любовь Малова
А меня по некоторым предметам заставляли учиться, за что я сейчас благодарна родным и учителям.  Зато по трем предметам вообще почти не открывала учебники, но имела по ним все школьные годы только пятерки А по одному из этих предметов была победителем городских и районных олимпиад.
Владимир Чернышов
Можно насильно напоить. Можно накормить. Но научить силой пока никого и ничему не получалось.  Это будут не знания, а пшик. "Только в клетках говорят попугаи, А в лесу они язык забывают". ЗЫ 27 лет педстажа. ЗЗЫ И много Вы помните из тех предметов?
Любовь Малова
Да нет, можно заставить учить, уж поверьте. И - да, эти знания мне со временем, уже в зрело возрасте, пригодились, хотя я никогда даже не предполагала о том, что когда нибудь ими воспользуюсь.  Может, Вы слышали о таком виде памяти, как "отложенная память"?  Еще можно назвать другой вид памяти - всплывающая память. Вот именно таким образом я и пользуюсь сейчас знаниями нелюбимых ранее предметов.
Владимир Чернышов
Значит у меня нет такой памяти.  Я просто читал учебники на каникулах (тогда учебники покупали) вместе с художественной литературой. А то, что я прочитал, откладывалось основательно.
Любовь Малова
Такой вид памяти есть у каждого. Приведу простой пример. Вы никогда не интересовались классическим балетом, Вам это не был интересно. Но вдруг, в разговоре с человеком, разбирающимся в балете, Вы употребляете какие то чисто балетные термины роде "фуэте",  "арабеск", "па" и пр. Вы и сами не понимаете, откуда Вы знаете названия балетных терминов, кажется, что они сидели у Вас в памяти, просто были где то в "кладовке". Но оказывается все гораздо проще. Возможно, Вы года то занимались своими делами, а в это время по телеку, по радио, или просто в разговоре совсем посторонних людей, стоявших рядом с Вами, упоминались эти слова, причем, в вполне конкретном подтексте или прямом разговоре. Или  Ваша жена/Ваша мама с кем то разговаривает, как правильно взбивать белки для безе. Вы вообще не слушаете, не вникаете в их разговор,Вас это не касается, и Вы одновременно разговариваете по телефону с кем то из друзей на совсем другую тему. Но эти слова отложились в Вашей памяти, хоть Вы сами этого не ощущаете и не знаете. Вы можете за всю жизнь никогда и не вспомнить об этом разговоре, а можете и вспомнить, если когда нибудь Вам придется лично самому, без всякой подсказки, взбивать белки (но при условии, что хотите это делать или будет такая вынужденная необходимость). Вы или вспомните этот разговор, или же просто начнете делать так, как будто всегда это знал неизвестно откуда. Вот это и называется "отложенной памятью" или "всплывающей". Для обычных же людей это одно и то же. Официально эти термины не употребляются в научной среде,но, тем не менее, в их среде такими понятиями оперируют. В запоминании пережитого нами опыта активно участвуют две области мозга. Гиппокамп - это хранилище кратковременной памяти, а кора головного мозга служит для долгосрочного хранения. Например, при болезни Альцгеймера считается, что люди не способны ничего запоминать, однако, ни  по-прежнему формируют воспоминания, но не способны извлечь их из памяти.
Владимир Чернышов
У меня слуховая память значительно хуже. Мне лучше краем глаза увидеть один раз, чем сто раз услышать.  И для того, чтобы какое-то слово сказать, мне надо знать его значение, иначе я его не буду применять, найду замену или слову или всему предложению.  Вот такая вредная привычка.
Любовь Малова
Такая память есть у каждого человека. Другое дело, что у Вас не было нужды пользоваться "запасниками" своей памяти. Значение слов? Вы можете их не знать,но на Ваш "склад" они попадут точно и будут лежать там балластом до определенного момента. К тому же, смыл какого нибудь слова можно понять и по контексту, на который Вы так же могли не обратить внимание. Что касается меня, то у меня самый распространенный вид памяти - комбинированная И я очень хорошо запоминаю то, до чего додумалась сама,т.е. мне нужен толчок в нужном направлении, чтобы я начала сама размышлять, приходя к каким то выводам. Механической памяти у меня нет вообще, но хорошо развита непроизвольная память.
Надежда Новопашина
Можно, конечно, и не ставить, вернуться к пушкинскому лицею. Там двойки не ставили - просто в аттестат выносились те предметы, по которым ученик успевал. Вот у Пушкина в лицейском аттестате нет предметов, связанных с математикой, потому что всё по математике у него "равнялось нулю". Представляете, получает ребёнок аттестат, а там только четыре предмета - пение, рисование физкультура и труд! И никаких травм!
Александр Цыбулькин
И дорога ему прямо в думу. Больше никуда не возьмут.
Надежда Новопашина
Может быть! Спортсменов там - немеряно. И ничего - "думают",
Анна
Наличие хорошего аттестата и даже золотой медали не говорит о том, что в будущем из него получится хороший специалист....
карла карлова
И что,за таких "депутатов" население России будут голосовать?Не единого голоса за эту дурацкую партию.Идет сознательная дебилизация молодняка.Это просто враги и в данном случае без вариантов.
Юрий Баканов
Ваших детей делают  неполноценными не двойки, а такие придурки, как этот просветитель в союзе с Жириновским. Может вообще отменить эту угнетающую ваших детенышей школу. Детский сад продлить до 16 лет и выдать всем аттестаты с отличием. А потом всех в вашу думу. Ну, в крайнем случае, 4 класса ЦПШ - вполне хватит на 4 дневную рабочую неделю.
Сергей Силин
На самом деле так и обстоит в школах для деток "слуг народа"!
Юрий Баканов
Вот поэтому и растут они ушлепками.
Марина Сазонова
вот какая паскуда это могла придумать???? очень интересно этот дебил кем в школе был, быдлом????И за этих мудаков мы ходим голосовать???? Да бляха муха пиздуйте вы уже из страны, а прежде из депутатов умники ебанутые.
александр лисяков
в 60х в журнале "Пионер" была частушка - ай люли, ай люли, на колы запрет ввели, ничего не надо знать, всё равно получишь пять! Жирик вспомнил...
Юрий Булованчик
Очередной идиотизм
Любовь Кабанова
Двойка никогда не была  не будет стимулом! Чем больше двоек ставят, тем меньше у ученика желания учиться, надо воспитывать интерес к знаниям и учению, тогда не будет двоечников. Есть зависимость,-  чем менее профессионален педагог, тем больше у его учеников двоек, надо начинать с учителей и внедрять в школы доброкачественные учебники. Когда ученику интересно, когда его уважают, он хорошо учится.
Любовь Малова
Да же, учась по самому доброкачественному учебнику, всегда будут двоечники и отличники. Каждого ребенка можно заинтересовать по разному, но это уже дело родителей, у которых  этот ребенок один, ну или их двое. У учителя в классе самое малое 20 человек, и искать подход к каждому он просто не успеет, иначе у него не останется времени на то, чтобы учить. Не стоит все перекладывать на школу. Уважать ученика? А ученики уважают учителя? Или он должен танцевать перед каждым калинку, канкан,брейк, чтобы его полюбили? Учитель должен быть в первую очередь профессионалом, хорошо знать свой предмет и быть объективным. Все! Больше он никому ничего не должен. Прививать любовь к знаниям, к книгам должны с самого детства в доме родители, а в школу ребенок попадает с уже подготовленным отношением к учебе.
александр лисяков
А Вы, наверное, учитель?
Вячеслав Хромых
И каждому школяру при выпуске вручать медаль "За выдержку и усидчивость" 2-ой, 1-ой и нулевой степени.
Любовь Малова
Нельзя, ну что Вы! Кому то дали медаль первой степени, а кому то нулевой! Это же ранит нежную психику ребенка!
Андрей Щеголеватых
Недалёкий депутат, стимулировать надо путёвками в Артек, а завышение оценок - это подлог и несоответствие должностным обязанностям...
Игорь Костоглод
А давайте всех дураков в Госдуму? Во заживём!
Ольга Шалаева
Ой не надо. Там и так явно перебор этой категории.
Igor Sibiryakov
Как такой невежда как Чернышёв мог стать депутатом? Я работал всю жизнь педагогом, у меня педагогический стаж и в школе, и в ВУЗе, около 50 лет, но такого идиота как Чернышёв вижу впервые. А как же влиять на ученика, как не с помощью оценок!? Гнать Чернышёва из Государственной Думы - это враг нашего общества и всего российского образования. А что Чернышёв предлагает: чтобы в будущем нашим государством управляли ублюдки как Парубий на Украине, который учился в школе для умственно отсталых детей? А у него есть официальная справка, что Парубий - Дебил!!! Такую же справку следует дать и Чернышёву!!!
Сергей Силин
Все зависит от точки отсчета. Если приказать клинического дебила считать нормальным то у нас будет страна вундеркиндов. И за то, кто в будущем будет управлять нашей страной я "спокоен" - по работе имел возможность понаблюдать за детишками, тусующимися в школе на ул. Инициативной (Вы как педагог должны знать что это за школа) и в МГИМО.
Артур Волчара Хамидуллин
Еврей Жирик совсем умом тронулся?!.. И этот дурачок вместе с ним...
Misantrop
Жирик всегда такой и  был. Создал себе реноме клоуна и едет на нём 40 лет. Едет в сытости, комфорте, поплёвывая по сторонам. Благодаря идиотам, которые считают его политиком и голосуют на ЛДПР.
Михаил Величко
Идиоты: оценка - оценка, а не стимул.
Александр Забобонин
Опять бредят и плодят дебилов.
Сергей Мишкин
Смену себе готовят. Скоро преступник будет судью будет судить.
Александр
Как обычно, никто не различает понятия "Стимулирование" и "Мотивация"....
Очир Эрдниев
надо переназвать  :  отлично -пусть  будет 10 баллов, а неуд -при попытке ответить 5  баллов..............
Владимир Чернышов
Я не выполнял. Иногда просто списывал упражнение с учебника без выполнения задания. Естественно, получал двойки. Но Диктанты, сочинения и прочие контрольные только 5. Если я слово прочитал, то так его и писал. Правила пришлось учить, чтобы сдать экзамен. Сначала собирал примеры, потом по ним формулировал правило. :-) По математике, физике, химии с меня учителя выполнение заданий не спрашивали. Я опережал класс на 3-4 месяца.
Svetlana Malovik
По мнению депутата, школьников необходимо стимулировать с помощью новых знаний, бесплатных кружков и возможностей, но ....тот, кто получает хорошие оценки, получает дополнительные возможности в образовании, возможности ходить на большее количество бесплатных кружков. А остальных детей куда? Как раз и надо стимулировать отстающих детей БЕСПЛАТНЫМИ кружками, чтобы раскрыть возможности ребенка, дать ему эту возможность - раскрыться.
Taurus Zmei
Всё из одной "оперы" - двойки нельзя, ругать депутатов нельзя, митинги нельзя и т.д...
Павел Лазарев
Двоечники...
tsan tsan
Что ещё можно ожидать от выпускника ВШЭ и депутата от ЛДПР ?
Павел Лазарев
О РУССКОЙ НЕЛЮБВИ К УЛЫБКЕ Многие иностранные исследователи глубин «загадочной русской души» с некоторым удивлением рассказывают своим соотечественникам о русской нелюбви к улыбке. О странной русской поговорке про смех без причины. И это в тот момент, когда практически любой нерусский может найти сотни причин достойных того, чтобы улыбнуться – солнце, воздух, ветер, женщины, мужчины. Сама жизнь, в конце концов. Русские же почему-то не считают эти прекрасные вещи достойными того, чтобы улыбаться. Странные эти русские. Неправильные. Выводы из такого, пустякового на первый взгляд, наблюдения могут быть самыми разными и вполне глобальными. Они могут находиться в диапазоне от «злобного нрава» и «сурового климата» и до «отпечатка тысячелетнего рабства – царизма, крепостного права, коммунизма и путинизма». На мой взгляд, объяснение этого феномена куда проще и обыденнее, нежели варианты иностранных исследователей. Но одновременно - такое объяснение будет сложнее принять эмоционально. Реальность русского так же заполнена воздухом, ветром, солнцем и женщинами, как и реальность какого-нибудь француза. Все это есть. Но все это – только тонкая ткань, дымка, мираж. Из-за этой занавеси, которую все, кроме русских, и принимают за действительность, на нас глаза в глаза смотрит главный персонаж в нашей истории, и от его дыхания ткань реальности колышется, покрывается изморозью или местами обугливается. Мы проживаем всю нашу жизнь, обладая уникальным умением чувствовать этот взгляд. Мы проносим сквозь всю нашу жизнь иногда даже не осознаваемую Истину или максиму: Война всегда рядом. Каждый русский с самого рождения знает о войне. Он о ней всегда помнит, что и отличает его от его европейского собрата. Война всегда рядом. Именно поэтому нам кажется смешной шутка «вдруг война, а я уставший?» - смеемся, а сами думаем, что мальчишка хорошую причину назвал для того, чтобы откосить от работы – уважительную. Война всегда рядом, и именно поэтому наши дети, попадая первого сентября в первый класс, идут не куда-то на математику или физкультуру, а на Урок Мира. Точно так же как десятилетия назад на этот урок шли мы. Война рядом не только в нашем прошлом. Она рядом всегда. Она рядом, даже когда она в далекой Ливии. Мы болезненно реагируем на нее потому, что - понимаем мы это или не понимаем, - мы все равно чувствуем, что это касается именно нас. Этот колокол, где бы он ни звонил – звонит по нам. Это в нашей стране так популярна книжная серия «Если завтра война». Когда русский смотрит на мир, он всегда видит за ним безмолвную неподвижную фигуру и знает, что она в любой момент может отдернуть мир в сторону, словно занавеску, и шагнуть навстречу. Если бы наши европейские братья по разуму могли видеть то, что видим мы – у них тоже были бы другие лица. Но неулыбчивые русские не начинают войн. Их начинают жизнерадостные европейцы. Неулыбчивые русские войны заканчивают. Как правило, в европейских столицах. И тогда русские на некоторое время становятся самым улыбчивым народом. Ненадолго. Потому, что Война всегда рядом.
Uriy Groshew
...Ну дебилы!!!!  .....".... Потом в классе обсуждают, кто хорошист, кто отличник, кто двоечник. Это неправильно. Нужно обсуждать уровень интеллекта.".... .....И  какими критериями будет оцениваться...этот  отсутствующий интеллект?.... Опять в колах и двойках?....Или в пятерках?.....От чего хотят уйти....к тому же и приходят!!!  Оценивай дебила хоть в колах...хоть в двойках....измеряй  интеллект...попугаями...мартышками...или слонами....Идиот  всегда останется идиотом. И он должен это знать...что бы сделать выводы и исправиться.  Похоже Вольфович измеряет  интеллект своих партийцев...в попугаях...
владимир крылов
Депутатику лучше знать,что такое кол и двойка,испытал на своей шкуре,благо,что сейчас за деньги можно быть отличником и учиться в ВУЗе,а потом ещё и попасть в госдуму по партийным спискам или,как отпрыск Жириновского,после ВУЗа прямиком в Госдуму. Папа 3 десятка протирает штаны,а отпрыск почти два. Весело живётся на Руси. А каких депутатиков родила госдумка: Пономорёв,Воронков,Максакова,педофил Митрофанов. Продолжать? Почти все олигархи проползли через это болото проходимцев.
Ольга Шалаева
Идиоты!?Лучше бы молчал о том.в чем ничего не смыслит.-Глядишь .и за умного приняли бы.
Людмила Соколкова
Ёлки-палки! Надо бы уже усвоить одну простую истину: учитель ставит оценки не ученику, а СЕБЕ!!! Что такое "двойка"? Это то, что учитель не смог научить ребенка! Таких учителей надо увольнять! В школах должны быть гарантии того, что ребёнка обязательно научат тому объёму знаний, который положен!
Ольга Шалаева
Так это же учить надо. А нынешние школы уже не учат.а оказывают преподавательские услуги. Им дается обьем иатериала .кот они должны донести.а уж кто поймал/не поймал--это дело десятое. Отнюдь не школьное .
владимир крылов
Если ребёнок не способен думать на генном уровне,если родители не способны содействовать школе в получении каких-то базовых знаний,то никакие гарантии не помогут.
Владимир Чернышов
Идите в школу. Покажите, как надо.
Людмила Соколкова
Это полная чушь!
Людмила Соколкова
Я там была. Преподавала. У меня не было неуспевающих. Я знаю, о чём говорю.
Людмила Соколкова
Верно. Обучение давно искоренили. Остались одни тестилки-угадайки.
Владимир Чернышов
И что Вы преподавали?
Владимир Чернышов
Вот это выдаёт Вас с потрохами. Если бы были в школе, не писали бы такую чушь. ЕГЭ уже давно не Угадайка.
Людмила Соколкова
Информатику.
Людмила Соколкова
Владимир, вы читали угадайку по обществознанию? Я почитала. На эти вопросы не сможет ответить только человек, полностью лишённый головного мозга. Посмотрите уровень!
Владимир Чернышов
Тогда понятно.  Но как Вы оценивали работу, которую ученик не сделал за отведённое время? И даже до конца четверти?
Владимир Чернышов
А обществознание - предмет? :-) Как и информатика, кстати. Я про Русский язык, Литературу, Математику, ... Т.е. про те предметы, где надо думать, а не просто знать.
Людмила Соколкова
Так они делали! Причём, все! Потому что им было интересно!
Людмила Соколкова
Ну что здесь можно сказать... Если уж информатика - не предмет, тогда что - предмет? Информатику невозможно знать (нормально!) без хорошего знания математики. Вы попробуйте в diskedit почитать шестнадцатиричку. Или обработать раздибаггированную программу. Это Вам не хухры-мухры! Не пишите о том, о чём не знаете. А то, понимаешь, освоили не самый лучший браузер, созданный дебилом гетцем, и рассуждаете!
Владимир Чернышов
11 лет преподавал информатику. С 2000 по 2011. Базовый курс.  То, о чём Вы написали - не информатика, а программирование.
Igor Sibiryakov
Людмила Соколкова! Не пререкайтесь вы с Владимиром Чернышовым, потому что это - полнейший ДЕБИЛ!!!
Людмила Соколкова
Я не буду описывать всё детально, начиная с архитектуры. То, о чём я писала - это не программирование. Я ничего не писала непосредственно о кодировке и постановке задачи.
Людмила Соколкова
Спасибо, Игорь!
Владимир Чернышов
А дебаг проги - не программирование?  Архитектура - тем более не информатика.  Какое отношение к строительству имеет изучение устройства бульдозера? Да и вообще, информатику, как науку о способах работы с информацией, надо из школьной программы убрать. Не нужна.  Программирование и изучение работы компа нужно одному из тысячи.  Пусть занимается в профильном кружке.  Текстовые редакторы - на уроках русского языка. Электронные таблицы - математика. Базы данных - литература, история, биология. Графические редакторы - ИЗО, черчение. Это раньше, когда без спецподготовки к компьютеру не подходили, нужен был специалист. А сейчас смысла нет. Смартфонами пользуются все, не задумываясь о том, как он работает.
Владимир Чернышов
И Вам не хворать.
Людмила Соколкова
Очень оригинально. Я не буду продолжать дебаты с человеком, который ничего не смыслит в данной отрасли.
Igor Sibiryakov
Слушай ты, Щенок вонючий!!! Я известный на весь мир учёный!!! По моим книгам защищают и кандидатские, и докторские диссертации!!! А тебе нужно выдать документ, что ты ДЕБИЛ со справкой!!! Это позор, что в нашей стране живут полнейшие идиоты!!!
Владимир Чернышов
Ну, что тут сказать. Во-первых, учёный с мировым именем не может выражаться как трамвайный хам. Во-вторых, мне 66. На щенка не похож. В-третьих, что-то не помню, чтобы Вы меня нюхали.
Владимир Чернышов
Точно. Совершенно ничего. Что не помешало мне смонтировать компьютерный класс ещё в середине 80-х, 11 лет преподавать, готовить учеников к областной олимпиаде, ....
Людмила Соколкова
Я Вам не верю. Вы не знаете элементарных вещей.
Владимир Чернышов
Вам скан трудовой книжки предоставить? У меня тем более сомнения в Вашей компетенции.  Вы даже в терминах делаете орфографические ошибки.  "раздибаггированную". Две ошибки. Орфографическая (дЕбаг) и смысловая.  Приставка де- уже показывает на разборку, зачем ещё раз-?
Igor Sibiryakov
Как говорил Омар Хаям: некоторые собаки до смерти остаются щенками!!! Ты почитай, что о тебе пишут пользователи - моральный урод!!! Ни одного положительного резюме!!! А ты - урод моральный, посмотрел бы в интернете с кем тем ты вступил в дискуссию!!! Беги из России - жидёнок вонючий, тебя ведь просчитать, это буквально несколько минут!!! Ну не нужны моральные уроды в России!!! А мне уже, жидок вонючий, - 71 год!!!
Владимир Чернышов
Ну, адрес я и сам могу сообщить.  Только долго ко мне бежать придётся. 6000 км от Москвы.  Это первое. Второе.  У Вас в друзьях 0 человек.  Нет желающих с хамом разговаривать.  Третье. К жидам, иудеям, евреям и т.п. никакого отношения не имею. "Только вот загвоздка есть - русский я по паспорту." А недалеко от моего места рождения есть населённый пункт с моей фамилией.  И зарегистрирован под своей фамилией, написанной русскими буквами. И четвёртое.  Тех, кто говорит о величии какой-либо нации или наоборот, я за нормальных людей не считаю.
Борис
и вот такое тупое быдло мы содержим
anatolij dmitriev
Мало ЕГЭ. Давай полных дебилов плодить. Клоуны.
Светлана
++++++++++++++++ !!!

Картина дня

наверх