Причина первая, историческая: давно прошли времена, когда можно было не задумываться над названием. Когда-то экономическое чудо создавали одиночки, каждый из которых стремился увековечить свое имя в названии компании.
5 причин доверить разработку названия специалисту
Комментарии
Показать предыдущие комментарии
Юрий Пинтелин
Да, я профессионал в области товарных знаков, и фирменного стиля в целом.специалист,только не кавычках, а также в области рекламы,выставочной деятельности и маркетинга. Не надо иронизировать,если не понимаете проблему и тему даже в целом, в первом приближении. Этой работой занимаются специалисты в области рекламы, маркетинга и юристы. Кстати, моё первое образование юридическое.Второе маркетинг.
Ответить
10 л.
З
Зоя
Юрий, да, в области рекламы.
Ответить
10 л.
Юрий Пинтелин
Зоя, Вы в агентстве или в компании?
Ответить
10 л.