На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авиаторы и их друзья

80 672 подписчика

Свежие комментарии

Новейший российский легкий военно-транспортный самолет Ил-112В успешно совершил первый полет

Новейший российский легкий военно-транспортный самолет Ил-112В успешно совершил первый полет

Новейший российский легкий военно-транспортный самолет успешно совершил первый полет, сообщили РИА Новости в пресс-службе Авиационного комплекса им.

Вернуться к статье
Комментарии
Показать предыдущие комментарии
Сергей Гольтяпин
Этот "горб" - следствие того, что на Ил-112В используется т.н. "монокрыло", хотя, на мой взгляд, лучше говорить об использовании подобия схемы "парасоль" (это когда крыло и фюзеляж представляют собой совершенно раздельные агрегаты и фюзеляж как бы "подвешивается" к крылу с помощью стержней, подкосов, расчалок или других силовых элементов). Это довольно значительно упрощает конструкцию и крыла и фюзеляжа, возможно, облегчает ее, делает узлы крепления более доступными для осмотра в эксплуатации, упрощает и удешевляет процесс сборки-разборки самолета в ремонте. Недостаток - этот самый "горб", который, конечно, не улучшает аэродинамику. Я бы еще рискнул к недостаткам отнести возможно пониженную живучесть такого крепления - похоже, при разрушении одного узла крепления (из-за усталости, например), скажем, на шпангоуте, крыло просто оторвется. Причем из-за небольших размеров проушин усталостное разрушение может развиться очень быстро - для избежания чего придется эти узлы очень часто осматривать и, возможно, не глазами, - а тогда это будет геморрой. Будем надеяться, что там все просчитано :) ... На фото хорошо видны узлы крепления...
Сергей Гольтяпин
Если на ВПП будут такие "кочки", то на нее лучше не садиться...
Сергей Гольтяпин
Я, скажем так, сильно сомневаюсь, что самолет этого класса кто-то рискнет сажать на неподготовленную площадку, обнаруженную с воздуха. Это же не Цессна и не Ан-2. Как правило, когда речь идет о возможности эксплуатации транспортного самолета с грунтовых площадок или аэродромов, подразумевается, что характеристики покрытия соответствуют прочности грунта, а не бетонного, асфальтового или другого покрытия. То есть, давление, развиваемое колесами на грунт при посадке и качении не разрушает его. Но сами площадки при этом должны быть подготовлены - выровнены, расчищены... Ну, если, конечно, кто-то предполагает на этом самолете дальше продолжать летать.

Картина дня

наверх