Базовой площадкой для производства легкого многоцелевого самолета «Байкал» (ЛМС-901) станет особая экономическая зона «Титановая долина» в Свердловской области.
Площадкой для производства легких самолетов «Байкал» станет «Титановая долина»...
Комментарии
Показать предыдущие комментарии
Модест
согласен, но есть адаптации и есть прецеденты использования однотипных двигателей на разных ЛА.
Ответить
1 г.
Модест
Взять хотя бы ТВ3-117, чем не альтернатива? Ставили же его на АН-140 https://ru.wikipedia.org/wiki/ТВ3-117
Ответить
1 г.
Сергей Гольтяпин
Этот двигатель избыточен для этого самолета по мощности (а, значит, по весу и размерам). Потребная мощность для "Рысачка" - порядка 800...1000 л.с, а у ТВ3-117 в российской реинкарнации ВК-2500 - аж 2500...2700. Что касается ВК-800, который и предполагается устанавливать вместо H80-100 (это, на самом деле, потомок чешского Вальтера М601 - УЗГА ведь Л-410 производит), то он пока ещё в процессе испытаний... В этом мире всё непросто.
Ответить
1 г.
Свежие комментарии