На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авиаторы и их друзья

80 672 подписчика

Свежие комментарии

Площадкой для производства легких самолетов «Байкал» станет «Титановая долина»...

Площадкой для производства легких самолетов «Байкал» станет «Титановая долина»...

Базовой площадкой для производства легкого многоцелевого самолета «Байкал» (ЛМС-901) станет особая экономическая зона «Титановая долина» в Свердловской области.

Вернуться к статье
Комментарии
Показать предыдущие комментарии
Модест
согласен, но есть адаптации и есть прецеденты использования однотипных двигателей на разных ЛА.
Модест
Взять хотя бы ТВ3-117, чем не альтернатива? Ставили же его на АН-140  https://ru.wikipedia.org/wiki/ТВ3-117
Сергей Гольтяпин
Этот двигатель избыточен для этого самолета по мощности (а, значит, по весу и размерам). Потребная мощность для "Рысачка" - порядка 800...1000 л.с, а у ТВ3-117 в российской реинкарнации ВК-2500 - аж 2500...2700. Что касается ВК-800, который и предполагается устанавливать вместо H80-100 (это, на самом деле, потомок чешского Вальтера М601 - УЗГА ведь Л-410 производит), то он пока ещё в процессе испытаний... В этом мире всё непросто.

Картина дня

наверх