На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авиаторы и их друзья

80 664 подписчика

Свежие комментарии

  • Leon17 Влад
    Хм... Случилось бы это с нашим самолетом - вой слышен был бы до Луны на тему "косорукости". А тут все на тормозах спу...Boeing передает ш...
  • Георгий Михалев
    Просто удивительно, как они вообще находят цель и свой аэродром. Вот так вот живешь себе живешь и бац по башке авиабо...Как Ту-22 случайн...
  • Александр Шевченко
    Увидел оперативный дежурный с Мары 2,а сели вы в Мары 1,одним словом пробегали мы на точке.Как Ту-22 случайн...

Немецкое пятиместное аэротакси Lilium Jet совершило первый полет

Немецкое пятиместное аэротакси Lilium Jet совершило первый полет

Lilium / YouTube Немецкая компания Lilium провела успешные беспилотные испытания пятиместного электрического аэротакси, выполненного по схеме конвертоплана.

Вернуться к статье
Комментарии
Показать предыдущие комментарии
Сергей Гольтяпин
Опять та же история - пустой аппарат еле-еле отрывается на считанные метры от земли. Да при этом вихляется, явно испытывая проблемы с устойчивостью... Что будет, если туда сядут пять человек? А на переходном режиме что будет происходить? Туфта это все...
Сергей Гуров
Не скажите! Лиха беда начало. Так было и с первыми самолётами - вертолётами.
Сергей Гольтяпин
Да если бы это был первый аппарат такого рода... Их "изобретают" и строят уже бог знает сколько лет (вспомнить, хотя бы, "Аврокары") - результат пока один и тот же. Ни у кого ничего не получилось... А когда еще заявляют, что они на этой хреновине через пять-шесть лет пассажиров будут возить... У Боинга, кстати, взлет-посадка куда более уверенные, но и они на переходных режимах его пока, как я понял, не выводили. В Израиле был (и, вроде, даже еще есть) проект Cormorant - пятнадцать лет они его разрабатывали, он у них уже летал даже, уже и сельхозвариант его какой-то придумали - а нету пока на рынке-то. И, кстати, этот аппарат состоит, практически, из двух несущих винтов с двигателями ( http://www.urbanaero.com/category/2018 ), и двигатели - не электрические совсем. А летает все равно убого (там есть видео за 2018 год)...

Картина дня

наверх