Встретилась одна статья, где ставится вопрос: «Почему человечество глупеет?» Выдержка: «Учёные пытаются объяснить, почему средний уровень IQ в последнее время стал снижаться.
Почему мы все глупеем?
Комментарии
Показать предыдущие комментарии
Виктор Илюшин
Глупеют, в том числе, и по собственному желанию.
Религия- один из действенных способов оглупления человечества в интересах буржуазии, захватившей власть на территории бывшего СССР.
Оглупевший и невежественный народ легче обворовывать и обманывать, держать в узле и в повиновении.
И попы с муллами неплохо с этим справляются, тем более, бывший советский народ- строитель коммунизма добровольно и без особого принуждения массово ударился, кто в оголтелое православие, кто в ислам.
Мракобесие и поповский дурман добираются и до детских неокрепших душ- попов допускают в школах вести уроки православия.
Религия, любая, это источник невежества и оглупления человечества...ведь не зря мудрец сказал,-"религия, опиум для народа."....так что, религия и + "умные гаджеты" дело свое делают.
Ответить
2 г.
Владимир Алтайцев
Капитализму не нужны умные люди, ему нужны потребители, а потребителю не надо много ума.
Ответить
2 г.
Вальтер Юпитер
Наша современная молодёжь, пришедшая после вуза на производство, УЖЕ ГЛУПА!!!
Вспомнил я одну мою недавнюю историю. Несколько лет назад обратилась ко мне одна бабушка с просьбой поучить, потренировать её внука в математике перед поступлением в институт. Пришёл ко мне этот её внук. Стал я его сразу расспрашивать, просто так, и всё про всё. Спросил его о формуле теоремы Пифагора. Он отвечает - МЫ ЭТО ПРОХОДИЛИ. На все мои вопросы про синусы, косинусы, тангенсы, треугольники, равнобедренные, прямые углы, он мне ВСЁ ВРЕМЯ, ГОВОРИЛ ТОЛЬКО ОДНО - МЫ ЭТО (В ШКОЛЕ) ПРОХОДИЛИ. Но ничего на листе бумаги он написать не мог.
Спрашиваю его - А какая у тебя оценка по математике - ЧЕТЫРЕ!!! Я чуть со стула не упал от такого ответа. Немного я с ним позанимался, месяца три, и мне эта его ограниченность, неспособность элементарно мыслить, надоела. Своих забот хватает. Отпустил я его. Через год я бабушку ту встречаю. А она меня благодарит. Говорит, что после моих занятий по математике, её внук поступил в институт. ИНЖЕНЕРОМ-СТРОИТЕЛЕМ БУДЕТ, учится на хорошо и отлично. Представляю я такого ИНЖЕНЕРА строителя, который правильно на стройке прямой угол не сможет завести. У которого прямых углов в здании не будет. Всё будет сикось-накось.
Пример! Пришёл я с заказом в проектный институт, в котором раньше работал. Проект нужно было заказать. Заказал. Захожу в отдел, где сидят проектировщики, а там ВСЕ мои ровесники сидят, одни старички моего возраста. С некоторыми я ещё в молодости, в 1970 году, там работал. Мне 73 года. Я очень удивился. Спрашиваю - А ГДЕ ЖЕ МОЛОДЫЕ КАДРЫ? Чего это вы тут сидите?
А они мне отвечают - Нынешние молодые кадры, которые в школе сдавали ЕГЭ, а в институтах получали оценки в зачётку только за деньги, имеют УРОВЕНЬ ОБРАЗОВАНИЯ НА УРОВНЕ УЧЕНИКА ВОСЬМОГО КЛАССА средней школы. !!!!!!!!!! Нынешняя молодёжь, инженеры, которые окончили институт, не тянут планку проектной работы. Поэтому они и в 70 лет, сегодня, очень востребованы на работе. Хорошо, что ещё остались некоторые живые военные конструкторы с советским образованием...
Смотрю, сидит моя знакомая, с которой вместе учились в институте, а рядом с ней молодой человек, её внук. Спрашиваю - Люда, а чего это ты взрослого внука на работу привела? А она мне - УЧУ ЕГО ОСНОВАМ ПРОЕКТИРОВАНИЯ. В ИНСТИТУТЕ ОН НЕ ПОЛУЧИЛ НУЖНОГО ОБЪЁМА ЗНАНИЙ. Доучиваю, чтобы стал инженером проектировщиком. То есть мы, заканчивали институт в СССР 1975 году и те наши знания до сих пор ВОСТРЕБОВАНЫ ЖИЗНЬЮ!! Проект конечно они мне сделали, только потом, после них, мне пришлось самому его доделывать до требуемого уровня. Проект приняли в работу. НЕТ БОЛЬШЕ ТЕХ людей с социалистическим образованием и опытом работы. Тридцать лет прошло после развала СССР. В основном, они, бывшие конструкторы, уже вымерли, а им на смену пришёл современный инженерный БИОМУСОР с тимбилдингом, бенчмаркингом, блеймстормингом, коучингом в оупенспейсе. И вот такие «умные» инженеры, проучившиеся за папины деньги, пришли и в космическую отрасль. Представляете, что они там на проектируют??? А на заводах такие же "умные" инженеры сидят, которые только годятся в современный инженерный биомусор. КТО ТЕПЕРЬ, ЧЕРЕЗ ТРИДЦАТЬ ЛЕТ СУМЕЕТ что-то сделать, в космической отрасли, когда ВСЕ СТУПЕНИ СОВЕТСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ СИСТЕМАТИЧЕСКИ РАЗРУШАЛИ. Не снизу разрушали, а СВЕРХУ ИЗ ПРАВИТЕЛЬСТВА РАЗРУШАЛИ. Когда они НАМ говорили, что на советскую систему образования у них денег не хватает. Дорогая она. А вот реальный результат дешёвого современного образования и ЕГЭ: Третий пуск ракеты-носителя тяжелого класса «Ангара-А5» (№3Л), 27 декабря 2021 года в 22 часа 00 минут по московскому времени не вышел на заданную орбиту и сгорел над Австралией.
Наш современный инженер, ученый или квалифицированный рабочий — это, теперь уже биомусор.
Наше современное образование сделано по типу - дешёвая рыбка, поганая юшка. Ещё не все прелести жизни при новом образовании мы увидели. Много их будет ещё впереди. И чего ругать этих взрослых детей, которые, получив современное школьное и высшее образование, придя на форум, могут написать только одно предложение, да и то, или бессвязное, или с ошибками. Они и сами не знают, и не понимают, что они большие неучи. Их так учили и в школе, и в вузе. А выпускник, бакалавр, магистр, инженер, врач, выйдя из института, имея в руках диплом даже не подозревает на какой ступени знаний и умственного развития он находится. И эти выпускники, образованные люди, уже пришли к управлению страной и в медицину лечить нас. Они уже руководят медициной, производствами, авиацией, космонавтикой и всем народным хозяйством России. А не имея современных знаний, какими методами они будут управлять производством, наукой?
Ведь в век широкополосного интернета и всеобщей цифровизации, старые методы управления, которые были раньше уже не действуют, а о существовании новых они даже и не подозревают. Вместо профессионала-созидателя, инженера, место занимает «эффективный» менеджер. А вся эффективность менеджера заключается в умении не создавать что-то, а перераспределять денежные потоки. Не на реконструкцию и смену технологий производства продукции перераспределять, а на оптимизацию управления. И чем выше зарплаты управленцев, тем эффективнее считается менеджер.
Окна Овертона всё шире раскрываются в России. Они перерабатывают российский народ на биомусор. Перерабатывают социалистическую цивилизацию на биомусор с тимбилдингом, бенчмаркингом, блеймстормингом, коучингом в оупенспейсе.
А ещё такими недоучками очень легко управлять со стороны. У них взрослых не мозг, а чистый лист бумаги. И как говорил Мао Цзедун – На этом листе мы напишем любые иероглифы. Такими они и будут.
Ответить
2 г.
Свежие комментарии