На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 957 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей Смирнов
    Про японские машины действительно можно было сказать. что соответствие цены к качеству у них более - менее на уровне ...Невероятные прикл...
  • ММ
    Японские автомобили близки к идеалу. Форд сказал:"Мы привезем любую запчасть в любую точку мира". Компания Тойота ска...Невероятные прикл...
  • Алексей Смирнов
    Подскажите мне марку автомобиля любой страны. который не ломается и абсолютно во всём удобен. По моему скромному опыт...Невероятные прикл...

Пять самых бессмысленных и бесполезных аксессуаров в автомобиле

Пять самых бессмысленных и бесполезных аксессуаров в автомобиле

Лишним деталям в автомобиле чаще других удивляются механики на СТО, у которых после ремонта машины на монтажном столе и на полу остается большое количество "бесхозного" крепления - болтов и гаек.

Вернуться к статье
Комментарии
Показать предыдущие комментарии
КОСТЯ ПАПАНДОПУЛО
Ну почему же халявное???!!! Всё законно,за всё платятся деньги.Я тридцатку в календарях отслужил, но и сейчас занимаюсь делом,имею свой бизнес,только не купи-продай, а производственный, личного состава у меня полста человек.(см . на заднем плане авто,моё предприятие).Хочу для прикола ещё "Шишигу" купить что бы не забывать как задницу на нём отбивал и 469-й,непременно военный, непременно с брезентовым верхом, а не новодел.А когда на 3-х мостовом иногда дифилирую по городу,для умиротворенния нервной системы,многие мужики просят сфотографироваться , вспоминают,ностальгируют, даже экипажи ППС и ДПС.
КОСТЯ ПАПАНДОПУЛО
Знакомо друг!!! Когда служил на севере мой водитель предложил брезентовый верх, служебного УАЗа-469-го,поменять на пластиковый, я не разрешил.Так он тогда изнутри подбил брезент овчиной (благо на вещскладе были списанные полушубки и хорошо,что в своё время я не дал команду их утилизировать).Потом он поставил дополнительно печку,установил сиденья от БМВ,нашёл и установил какие-то блатные колёса,перебрал движок. Верите или не верите наша "ласточка" бегала 110-120км/час,на раз два. В 30-40 градусные морозы можно было спокойно в нем ехать, сняв полушубок,шинель или бушлат. Своеобразный был у меня водила прапорщик Вовка Титяненко,фанатичный до машин.
КОСТЯ ПАПАНДОПУЛО
На заднем плане моя рабочая лошадка на СК.

Картина дня

наверх