Дети играющие со смертью

Дети играющие со смертью

  http://vk.com/club63751297 девочка снимаеющая фильмы  про убийство Новая игра детей: «Бессмысленно и беспощадно»… Сегодня Дети убивают кукол, а Завтра… http://www.

Вернуться к статье
Виринея Байрос
Родители Джорджа - будущего наследника Британской короны не тратят средства зря и хотят приучить сына к правильному мировоззрению с малых лет. Кейт и Уильям не балуют современными играми-монстрами своего сына и чтобы не испортить его характер, и не навредить детской психике, дарят ему деревянные игрушки. А дети обеспеченных и «простых» россиян играют в дорогие современные игрушки. Но разве не первые игрушки становятся ключами-проводниками в материальный проявленный мир, где одним уготовано Править, а другим вечно подчиняться? Самые ранние игрушки, обнаруженные археологами, были сделаны из дерева. Это деревянные игрушки из Египта, которым 4000 лет. Ранние версии шахмат и шашек игрались деревянными фигурами на резной доске. А уже в древнегреческой и римской империях, как и в древней Руси дети, играли с деревянными куклами, лошадями, и колесницами. С древних времен и примерно до пятого столетия нашей эры, игрушки, сделанные из дерева были одной из основных разновидностей игрушек. Их делали для детей родители и друзья, а богатые семьи заказывали игрушки у местных мастеров. Массовое производство деревянных игрушек началось в восемнадцатом веке в лесистых областях Германии, где древесина была недорогой. Торговцы игрушками путешествовали по всей Европе, продавая популярные в то время деревянные игрушки. Деревянные куклы и животные становились любимыми игрушками европейских детей. Следующее столетие сделало деревянные игрушки более сложными и детальными. Деревянные миниатюры в виде кукольных домиков и театров стали популярными в XIX-м веке, наряду с деревянными солдатиками. Многие игрушки раскрашивали вручную яркими красками. А хитом продаж в то время были деревянные поезда, «ездившие» по деревянным рельсам. Старинный деревянный. В это же время стали популярны строительные игрушки – конструкторы, из которых можно было собрать большой диапазон домиков и машинок. Такие конструкторы и были предшественниками известных на весь мир конструкторов Lego. Приблизительно в 1760 г. картографом Джоном Спилсбари были созданы деревянные пазлы. Они быстро обрели популярность и не расстаются с ней и по сей день. В конце XIX века производство деревянных игрушек начинает развиваться и в России. К этому времени, в частности, относится появлению всемирно известной Русской матрешки, которая снискала небывалое признание, как символ русского народного искусства. К концу Второй мировой войны в промышленности появилось много новых материалов, включая популярную и сейчас пластмассу. На это время приходится спад в производстве деревянных игрушек, поскольку все больше производителей игрушек отдавали предпочтение дешевым современным материалам. Игрушки из пластмассы было легче производить, а их низкая стоимость позволяла значительно расширить круг потребителей. Конечно, деревянная игрушка не вымерла как вид, но она стала доступна «избранным» - тем, кто ценит природные материалы и людям с достатком.
Виринея Байрос
Лошадка-качалка
Виринея Байрос
Деревянные игрушки - типично простые игрушки, которые побуждают ребенка использовать воображение. И именно из-за их простоты деревянные игрушки столь ценны в образовательных целях. 1. Потеря информации о материале. Точно так же как игры для ребенка - это модели реальных жизненных ситуаций, так и игрушки - это модели реальных предметов и вообще - материальных объектов. Пластиковые игрушки имеют вполне определенную форму и цвет, но обладают совершенно невыразительным весом, внутренней структурой и фактурой поверхности. Пластмассовый танк по весу ничем не отличается от пластмассового самолета. Пластмассовая птичка весит столько же, сколько и пластмассовый слон. Взрослому человеку понятно, что это лишь условность, но у маленького ребенка создается интуитивное ощущение, что внешне разные вещи внутри одинаковы. Со временем он, конечно, распознает эту ошибку в практическом плане, но в психологическом плане у него остается пониженная восприимчивость к внутренним нюансам вещей и событий. То же самое касается и фактуры материала. Прожилки на дереве вызывают у взрослого человека восхищение и часто воспринимаются им, как «душа» куска дерева, как признак жизни в обточенном бруске. Ребенок не часто способен осознать красоту и душевность живой фактуры, но именно в детстве накапливается подсознательное восприятие природной красоты. 2. Отсутствие сопротивления материала. Пластмассовые игрушки легкие. Деревянные -тяжелее. Ребенку приходится прикладывать определенные усилия для того, чтоб поднять, провезти, переложить деревянную игрушку. Игрушки разного размера и формы требуют разных усилий, и таким образом у ребенка создается интуитивное ощущение сопротивляемости материальных, а по аналогии - и остальных объектов окружающего мира (поскольку деревянные игрушки тяжелее, они эффективнее тренируют пальцы и развивают мелкую моторику). 3. Перегруженность деталями, потеря основной формы. Современные пластмассовые игрушки обычно сделаны с множеством мелких и якобы точных деталей. Дети это любят - с одной стороны, в ребенке есть врожденная тяга к распознаванию мелочей, с другой стороны, взгляд ребенка эклектичен, он в первую очередь замечает отдельные детали, плохо понимая их связь между собой и общую картину. Внимание ребенка погружается в мелкие части игрушки, вместо того, чтобы посмотреть на игрушку как на единое целое. Традиционные игрушки, наоборот, обычно имеют упрощенную, часто схематичную, форму, которая помогает ребенку осознать цельный образ, воплощенный в игрушке. Когда же он начинает искать в ней мелкие детали, то обнаруживает деревянную фактуру, неровности и неточности производства, если игрушка - ручной работы. Эти мелкие неточности при правильной общей форме, развивают способность обобщать, видеть единое общее среди различных мелочей. 4. Симметричность, «правильность» формы. Подавление сотворчества. Игрушки фабричного производства - и деревянные, и пластмассовые, - симметричны, имеют одинаковую «правильную» форму. Известно, однако, что для творческого восприятия бывает очень полезно именно несовершенство объекта. Это хорошо известно людям искусства. Каждый человек носит в себе идеальный образ самолета, лошади, дома и т.д. Никакое изображение, сколь бы точным оно ни было, не может воспроизвести этот образ, хотя бы потому, что образ собирательный, а изображение - конкретно. «Неправильное», «кривоватое» изображение дает зрителю повод мысленно подправить автора, достроить в своем воображении картину до идеального образа. На этом механизме основывается все наше восприятие художественных искусств, и этот же механизм работает при воспитании воображения и изобретательности у ребенка. Дети легко терпят отломанные колеса, руки и крылья у игрушек. Домысливая их в игре, ребенок только укрепляет силу своего воображения. Часто одна и та же палка или чурка играет поочередно роль и принцессы, и коня, и замка. Машина с отломанными колесами становится кораблем, а корабль без мачт, поставленный на корму, оказывается небоскребом. Если, конечно, не содержит в себе слишком много точных деталей, присущих именно кораблю. Традиционная игрушка имеет обычно нечеткую, неправильную, многовариантную форму, которую можно интерпретировать по-разному. С раннего детства имея дело с гладкими детальными точными симметричными игрушками, воображение ребенка не приучается к сотворчеству. 5. Технологическая недоступность. Подавление желания деятельности. Технологии, с помощью которых делаются пластмассовые игрушки, ребенок не только не может воспроизвести своими силами, но в большинстве случаев даже не может себе представить. Так что, пластмассовые игрушки он воспринимает как дар, взявшийся неизвестно откуда. Получить этот дар ребенок может, только выпросив его у родителей. Таким образом у ребенка формируется ощущение, что чтоб удовлетворить свои желания, нужно просить или ждать. Глядя на деревянную игрушку, ребенок может довольно быстро сообразить, как она сделана, и даже попытаться сделать такую же самостоятельно. Если предоставить ребенку эту возможность, снабдив его обрезками деревяшек, гвоздями, молотком и пилой, то довольно быстро он привыкнет к мысли, что проще всего реализовать свои желания своим собственным трудом. Итак, наряду с другими негативными факторами, влияющими на развитие городского ребенка, дутые пластмассовые игрушки способствуют формированию у ребенка характера неразборчивого, слабого, ведомого, ленивого, жадного до внешних украшений, нечувствительного к внутренней сути вещей и явлений.
Виринея Байрос
Дарья Радионова
Виринея Байрос
Пластмассовая жизнь грозит и богатым русским нуворишам. Британские газеты на минувшей неделе пестрели заголовками: "Девушка из России украсила Mercedes миллионом страз Swarovski", "У русской студентки есть машина, покрытая миллионом кристаллов Swarovski"... В центре внимания оказался серебристый Mercedes CLS 50, который 21-летняя Дарья Радионова припарковала возле фешенебельного лондонского универмага Harrods. "Мне хотелось, чтобы у меня было нечто уникальное",— пояснила СМИ девушка. И простодушно сообщила, что необычный тюнинг сделали "ребята из России", которым Даша оплатила билеты и проживание в Англии. Всего затраты на тюнинг составили 15 тысяч фунтов, а сами стразы стоили около 20 тысяч. В непростые для российской экономики времена такие вольности кажутся вопиющими, но не для Даши…
Виринея Байрос
Дарья Радионова
Виринея Байрос
Поэтому не удивительно, что даже самые ловкие миллиардеры из России не могут сохранить и тем более преумножить состояние, выехав на жительство за рубеж, как Березовский и др. - видно играли не в те игрушки…

Картина дня

наверх