Авиаторы и их друзья

80 362 подписчика

Свежие комментарии

  • Господин Никто
    Господин НИКТО. Большое спасибо,Семён !Этот день в авиац...
  • Господин Никто
    Господин НИКТО. Большое спасибо за интересные  материалы,Семён!Этот день в авиац...
  • Господин Никто
    Господин НИКТО. Большое спасибо,Семён, за интересные материалы !Этот день в авиац...

Лайнер A320 признали непригодным для распределенных двигательных установок

Лайнер A320 признали непригодным для распределенных двигательных установок

Некоторые варианты установки распределенной гибридной двигательной установки на A320, в том числе с изменением планера самолета / TU Delft Специалисты из Аэрокосмического центра Нидерландов (NLR) и Делфтского технического университета в рамках общеевропейской программы по модернизации авиаперевозок Clean Sky 2 провели исследование возможности использования распределенных гибридных двигательных установок на современных пассажирских лайнерах.

Вернуться к статье
Сергей Гольтяпин
"По итогам моделирования выяснилось, что у модели HS2 масса двигательной установки оказалась на 600 процентов больше массы традиционных турбовентиляторных двигателей. У модели HS3 этот показатель составил 730 процентов. При этом экономии в расходе топлива у гибридных двигательных установок не получилось" Ну надо же, какой неожиданный результат! Ну как это могло случиться? Ведь гибриды, экология, биотопливо, много электрических моторчиков, батарейки неимоверной емкости - это ж наше всё сегодня! Это ж прогресс неимоверный! А тут - в шесть-семь раз больше по весу и никакой экономии топлива... Не - тут либо самолет неудачный, либо с методикой моделирования что-то не то!
виктор м
Гибридные силовые установки - не для авиации. Самолёт не автомобиль и не тепловоз, ему ещё и летать надо.

Картина дня

наверх