Хитрости Жизни

88 483 подписчика

Задача, которую может решить только гений с очень высоким IQ

Задача, которую может решить только гений с очень высоким IQ

 В нашем лесу полный бардак – во время переписи зверей что-то пошло не так и теперь мы не знаем сколько какой живности у нас живет! Помогай!   Говорят, что эту задачку может решить только 3% пользователей Facebook.

Вернуться к статье
Luda Shmakova
"ЗАДАЧА, КОТОРУЮ МОЖЕТ РЕШИТЬ ТОЛЬКО ГЕНИЙ С ОЧЕНЬ ВЫСОКИМ IQ" зачем такие тупые названия? Задача для второго класса.
Валерия Семенова
А вам - "2". Извините, но будьте внимательны по жизни, вам надо работать над собой.
Валерия Семенова
А вы не парируйте, а прочитайте условие задачи. 4-й пример только для того, чтобы запутать, он для решения задачи совершенно не нужен.
Аконтьев Вадим
енот=30, лиса=15,заяц=4 ответ 90
ЭдиСон ХХХ
Задача для 2 класса
Вячеслав Огородничак
90...вот бы не подууумал, что у меня такой...
Юрий
Россия - это страна гениев с запредельным IQ. Подобные задачи у нас всего лишь для второго класса начальной школы.
РОМАН Молчанов
Извиняюсь 90 !!!
Марина Поддубская
Я горжусь россиянами!☺☺☺
Валерия Семенова
В чем? В том что 90 - неизвестно чего и кого?
Sch ai
1). енот = 30 + 30 + 30 = 90; 2). енот = 30, лиса = 15 + 15 = 30; 3). заяц = 0 (нельзя из лис вычитать зайцев, 4). также и перемножать одних зверей на других - это абсурд)
Александр Юсупов
С какой стати?Если можно прибавить к еноту лис,то можно сделать и всё остальное . В РФ теоретические исследования(действия) и практические дополняют друг друга но не смешиваются. Исходя из логики ваш ответ не верен. Исходя из логики первого встреченного негра из Африки (Верен)он вам скажет тоже самое,что и вы написали получается неграмотное население Африки все поголовно математические гении?
Sch ai
я не знаю. что Вы имеете ввиду - я не лезу в высшие материи, а написал то, что написал. Пример приведу для Вас: как можно из 10 скажем лис отнять 8 зайцев и сказать, что получилось 2 чего не понятно. Или 5 допустим лис умножить на 2 допустим зайца получить результат 10 каких зверей - не понятно? Пошевелите извилинами и решите эту задачу. Много задач в инете пишут, которые заведомо не имеют решения тчк
Александр Юсупов
Математически если чисто математически всё решается : Достаточно прочитать условия задачи. "- я не лезу в высшие материи," А зря математикой просчитано всё что вас окружает буквально всё. А внесение переменных,с невозможными и нелогичными действиями считаю специальными действиями составителей учебников. Это делается исключительно для воспитание инфантилов которыми легко управлять. " Пример приведу для Вас: как можно из 10 скажем лис отнять 8 зайцев и сказать, что получилось 2 чего не понятно. Или 5 допустим лис умножить на 2 допустим зайца получить результат 10 каких зверей - не понятно?" Обычная высшая математика слегка популяризованная в зайчиков и лис. Ещё как: вычитается, слагается, умножается, делится, вычитается квадратный корень. Можно добавить дискретность во времени,и прочие ништяки и плюшки. Другой вопрос если всё это перевести в материальную плоскость.В США кстати полно таких задач в результате массовая деградация населения. А уж функционально неграмотных по сути 99%. Если бы я был либерастом осознание того факта что в США ЯО распоряжаются по сути идиоты наверное убило бы меня. А по сколько я гр.РФ Священный Ветер с горы Фудзи в РФ дует постоянно,и мне привыкшему жить на этом сквозняки ничегошеньки не пугает.
Валерия Семенова
Но первые три примера нужны только для того, чтобы узнать количество зверей, результат не важен, он нужен только для вычислений. Ну а 4-й пример - по вашему определению, тут правильно, он лишний.
Александр
Какая чушь про высокий IQ.. Задача на 5 секунд...
Владимир Петров
Задачка рассчитана на полных идиотов! В предыдущей задачке была хотя бы изюминка в виде четырёх лепесткового синего цветка!
Валерия Семенова
Так здесь тоже есть изюминка, и еще какая!
Владимир Петров
Значит мой IQ ниже плинтуса! Я этой изюминки не увидел!
Валерия Семенова
А изюминка вот в чем. В условии спрашивается: сколько какой живности живет в лесу? Методом анализа в трех первых примерах мы узнаем количество енотов, лисиц и зайчиков - и все! Остальное просто чтобы запутать.
Валерия Семенова
А с IQ у вас все в порядке, потому что мы, русские, глубже копаем. А потому нас не могут ни прочитать, ни победить.
Владимир Петров
Оно - конечно! Если считать по головам, не обращая внимания на вид живности, то задача решается легко. А если скрещивать между собой разные виды животных и считать это изюминкой, то моего разума уже не достаточно!
Владимир Петров
Это направление мысли является не логичным. Если посчитать по головам каждый вид, то приведённые цифры оказываются лишними. А два отрицательных зайца - это, наверное, обнаруженные трупы? А совокупление лисы (или не понятно, кто это) с зайцем, вероятно, обозначает новую породу?
Наталья Землянская (Королёва)
Задачка для школьника младших классов.120.
Валерия Семенова
Но вы решили не задачу, а пример. А задача осталась нерешенной.
Валерия Семенова
В задаче спрашивается, сколько каких зверей живет в лесу. Но в условии задачи не просят решить все примеры. И зачем вам зайцев умножать на лис? Смысл в этом есть? Числа - пожалуйста, но это будет называться примером, и к условию задачи отношения не имеет. Это хитрость составителя задачи - запутать аудиторию. Пишут: 90 зверей. А кто-то пытался посчитать количество умножением? Допустим, у вас 2 попугая, 3 собаки и 4 кошки. Сколько у вас живности? И к вопросу дописывают пример: 2+3х4. Как вы будете считать своих зверей?
владимир селин
всё верно ! примитив !
Игорь Данилов
я не понял заголовка. Это, что же получается в России одни гении? В условие задачи не расписано всё словами, но если посмотреть, понять закономерность расположения, ответ найдется. 90.
Станислав Лимарев
Задачка для гения ...из Центральной Африки !!!
Алексей Никифоров
90.Задача максимум для третьего класса СОВЕТСКОЙ школы. Если сейчас для этого нужен гений, то пусть решат без компьютера задачу типа: Муха села на рельс. Рельс прогнулся. На сколько прогнулся рельс? ( для сведения : задачи ,,на прогиб'' --самые простые задачи в сопромате)
Helgar
30+30+30=90 30+15+15=60 15-4-4=7 30+15*4=30+60=90 По моему так
Камиль Салихов
178.587643.........
Helgar
Приятно было с утра представить себя за партой во втором классе!!! Такие задачки надо задавать пиндосам в белом доме и нато, пусть попотеют - может дури поубавится и в мире тише станет без войн.
Валерия Семенова
Тогда ваш ответ!
Helgar
Смотрите выше, все расписано по действиям, как в школе расписывали.
Валерия Семенова
Но какой Ваш ответ? Только не спешите, внимательно прочитайте условие и вопрос задачи.
Татьяна Степанова
30+15х4=90 Все очень просто!
Валерия Семенова
Все очень непросто!
Алексей Плотников
енот =30, лиса = 15, заяц = 4 15*4=60, 60+30=90 итого 90.
Владимир Янов
По моему будет 49.
Владимир Янов
Виноват! Ответ 180.
Владимир Янов
Ребята, извините -90 будет правильным ответом.
Валерия Семенова
Вот Владимир, вначале вы ответили правильно, а потом стали метаться.
Владимир Янов
Так ведь Правильно будет 90.
Валерия Семенова
Но 90 - кого? Вы решили систему уравнений, и молодец, что не забыли школьные азы. Но прочитайте внимательно заданный вопрос. Решив систему уравнений, вы забыли условие задачи.
Владимир Янов
Но мы не можем из этого уравнения посчитать зверей по факту.
Валерия Семенова
По факту вы верно посчитали в первый раз.
Владимир Янов
Я был неправ. поскольку сложил последнюю строку, не заметив знак умножить.
Валерия Семенова
Правильный ваш ответ: 49! По условию надо решать не примеры, а задачу. Первые три примера нужны для того, чтобы посчитать численность зверюшек, а последний - чтобы запутать, потому как он не выражает ничего.
Елена Калинина
Енотов-3 части по 30, лис-2 части по 15, зайцев- 2 части по 4 Всего 128 зверей
pol kolesnik
90 30+30+39=90 30+15+15=60 15-4-4=7 30+15•4 =90
pol kolesnik
Описка не 39 а 30...
Ринат Ахметзянов
Дааа 45*4=90 сумлеваюсь однако
pol kolesnik
Хоспидя!!... Сначала выполняется деление/умножение ... 3 класс начальной школы!!!
Валерия Семенова
3-й класс начальной школы не решал бы последний пример, потому что по условию задачи он вовсе не нужен.
Александр Валеев
енот-30 лиса-15 заяц-4....по правилам 15х4=60+30=90
Елена Калинина
Странно, в комментариях нет такого ответа, как у меня! Я самая умная!? Настаиваю 128 зверей
Виктор Кондрашкин
Малограмотные авторы настолько не владеют русским языком, что затруднились и условие задачи сформулировать СЛОВАМИ (а не их малоинтеллектуальными графическими "иероглифами") и цель!!!

Картина дня

наверх