На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 503 подписчика

Свежие комментарии

  • ММ
    Деяние, по квалифицирующим признакам которого, признано правонарушением, но совершенное в состоянии крайней необходим...Как объехать прип...
  • Ливень
    очень важно вчитываться а лучше знать термины и понятияПЕРЕСЕЧЕНИЕ это не наезд... если понимать такую "мелочь" то ни...Как объехать прип...
  • Александр Ляшенко
    Аноним под кличкой "4КОЛЕСА",с какой целью, ты засранец, ведёшь этот курс для ублюдков за рулём?Если ты,ублюдок, под ...Вопросы от инспек...

Супертест 10 «проходимцев»: чей полный привод лучше?

Супертест 10 «проходимцев»: чей полный привод лучше?

Выясняем, какая система полного привода лучше держит автомобиль на скользкой дороге. Испытание роликами проходят кроссоверы с подключаемыми через межосевую муфту задними колесами — Renault Duster, Nissan X‑Trail, Mazda CX‑5, Volvo V60 Cross Country, вседорожники с интеллектуальным полным приводом — Audi Q7, Mercedes-Benz GLE, Volkswagen Touareg, а также бескомпромиссные Toyota Land Cruiser Prado, Лада 4×4 Урбан и УАЗ Патриот.

Вернуться к статье
Комментарии
Показать предыдущие комментарии
ЕП
Евгений Петченко
Если в стоке то только Хаммер Н1 и Гелендваген на механике полные внедорожники. За ними Тойота Ленд Крюзер 100 после Ниссан Патрол до 2005г ,далее Уаз и Нива .
Сергей
Реклама дорогих авто... Сравнили автомобили для городских условий и колхозников (УАЗ и НИВА). Каждый авто покупается для определенных целей мерин, вольво, ауди, дастер и тд. для города, УАЗ и НИВА для села и колхозных дорог. И любой здравомыслящий человек покупая тот или иной автомобиль прежде всего руководствуется местом где он будет эксплуатироваться, потом комфортом и ценой. Считаю, что статья "СУПЕРТЕСТ 10 «ПРОХОДИМЦЕВ»: ЧЕЙ ПОЛНЫЙ ПРИВОД ЛУЧШЕ?" - называется в корне не верно, т.к. из настоящих проходимцев в статье только УАЗ и НИВА, остальные - городские "паркетники", в том числе и Прадо. Статью надо было назвать "Какой авто в "СТОК" лучше на вывешивании по диагонали. А "СУПЕРТЕСТ" проходимцев на мой взгляд, заранее подразумевает полный провал всех авто, кроме УАЗ и НИВА. Из всех авто, что тестировали только НИВА, УАЗ и Дастер - стоимостью до миллиона. Поэтому, лично меня этот тест не только не удивил, но и разочаровал. Разочаровали авто стоимостью более 1 млн. А про то, что Патриот и НИВА в "СТОКЕ" вязнут на вывешивании любой водитель данных авто и так знает. Относительно дешевый способ - воткнуть ДАКи, относительно дорогой установить принудительные блокировки. И прощай проблема с диагональным вывешиванием.... Но и с этими доп расходами, по цене УАЗ и НИВА равных нет. Мой вердикт: Статье - не зачет.
Юрий Пинтелин
Вот именно?

Картина дня

наверх