Новости о том, что работник какого-нибудь автосервиса или мойки поэксплуатировал, а то и вовсе разбил автомобиль клиента, появляются с заметной частотой.
Пока клиент не видит: откровения автослесарей
Комментарии
Показать предыдущие комментарии
Макс Лазарь
ЭЭЭХХХХ.
Хотите названий...?
Давайте вместе улыбнемся.
Как мы с женой покупали китайца (автомобиль, не дай Бог кто то задумается о работорговле).
Ну что ж, Питер, проспект маршала Блюхера 59 а (если не изменяет память), автосалон geely.
Жене понравился MC CROSS. Пришли в салон, посмотрели, выбрали. В разговоре с продавцом, он же менеджер, спросил про установку доп оборудования: антикор, доп. сигнализация, коврики, защита картера. Цены заоблачные.
Ну спросил и спросил. Оставил залог, целых три тысячи рублей, что бы господа подготовили автомобиль, договор.
И...
Просто в разговоре с женой, при продавце, заикнулись о кредите. Жене райфайзенг (скрытая реклама), предложил потребительский кредит за 15% годовых. Ну сказали и сказали, внимания даже не обратили на это.
Через три дня пришли за автомобилем и... растерялись (обалдели, поставьте свой эпитет), но цена авто прыгнула на 35 тысяч рублей.
ЗА ЧТО?! - завис в воздухе немой вопрос.
- за установленное доп оборудование: сигнализация, антикор, коврики, защита картера - слова продавца.
- Но мы же просто спросили стоимость! - в один голос возмутились мы.
Ядовитая ухмылка продавца, небрежный жест - Сейчас проверим Ваш кредит в кассе и все вопросы будут решены!
ИДИОТ! - с ласковой улыбкой ответила моя жена.
И Вам доброго дня - все что осталось мне добавить выходя из салона.
Потребительский кредит был обналичен с карты в другом салоне.
Будте внимательны в автосалонах.
Автомобиль был куплен уже на следующий день, правда в другом салоне, но это уже следующая история.
Ответить
9 л.
Макс Лазарь
И сразу в тему - ОСТОРОЖНО ДИЛЕРЫ.
СПБ, пр Энгельса д 33, сто .
Немного о себе: на тот момент я работал в независимой автоэкспертизе, и очень много работал с разными дилерскими центрами. Да, по образованию инженер с незаконченным юрфаком. Что бы было понятно.
С такой работой и всеми приключениями, я не совсем доверяю дилерам, за что они меня не совсем любят. Хорошо то, что взаимно - неприязнь, любовь. По крайней мере нет разочарованных.
Так и тогда произошел очередной... я называю это анекдотом.
Итак, 0-е ТО, СТО.
Сдаю машину, получаю сразу прайс на работы с ценником -8 тысяч рублей. Вроде немного, но в прайсе прописана замена масла в КПП. Данная работа, в сервисной книжке не прописана. На что я сразу указал мастери, мол, товарищ, зачем делать то, чего делать не надо.
- Это прописано в тех регламенте, который я Вам не покажу, потому как это служебный документ. Если Вы не поменяете масло в КПП, машина будет снята с гарантии. Вы можете не менять масло, но оплатить работы, что бы мы не сняли машину с гарантии, ВО! - мастер был просто орлом.
Платить ради того, что бы просто платить - оригинально.
Пришлось дома садиться и кляузничать. Письмо в роспотребнадзор остудило горячую голову мастера. Пришлось опять защищаться.
На то СТО я больше не поеду, в ремзону меня не пустят, а что там без меня с машиной сделают, я не знаю.
Ответить
9 л.
Андрей Батурин
При замене пыльника на гранате сказал "мастеру" что надо старую смазку удалить. Был награждён взглядом типа "не учи отца и баста" он взял с пола тряпку протёр для вида, настроения скандалить не было. Через 2 недели граната рассыпалась на повороте. Теперь всё делаю сам. (Не лезу в электронику, там спецпримочки нужны) ходовка , замена грм, гранаты , пассат, Л200, LR Fril, ниссан АД, на пассате коробку-автомат снимал и ставил, если руки не из попы, и в голове не опилки, всё можно сделать, если сам не догоняешь в интернете можно узнать, только применять надо с умом, а то такое понапишут.... А в сервисах работают такие спецы....Научатся гайки крутить и начинают инженера механике учить, аж слушать смешно.
Ответить
9 л.
Свежие комментарии