На днях российская розничная сеть супермаркетов "ВкусВилл" разместила на своём официальном рекламном сайте в разделе "Школа потребителя" материал "Рецепты семейного счастья".
«Это лишь пробный камень»: ЛГБТ-провокация российской торговой сети
Комментарии
Показать предыдущие комментарии
Алексей Плескач
Эти - с менеджмента ВкусВилла, кто сотворил такое - просто взял и связал в глазах простого нормального российского обывателя - т.н. "здоровое питание" и гомосятничество. Вот и всё! А МНОГОЕ из "здорового питания" - стоит в РАЗЫ дороже, чем нормальная еда. И ненамного она чище. Чаще - куда более странная. А то и вовсе! Лучше бы ВкусВилл развернул бы по России сеть качественных недорогих кулинарий! Вот это было бы дело! Покупал бы фермерское и готовил из него. Но западным хозяевам этой сети этого не надо.
Ответить
2 г.
vb
vladimir bedarev
У нас в городе нет такого вкуса.
Ответить
2 г.
Свежие комментарии