На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Любопытно, однако

76 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Valentina hohlova
    создалась тенденция что даже если такие дела избиения и даже убийства мигрантами-кавказцами среднеазиатами потом наст...Мигрант избил Гер...
  • Марина Биченова
    Дебильные реформаторы!!!«Как только убрал...
  • Элеонора Коган
    Они все там продажные в полиции и в СК Только Бастрыкин молодец, всё задействовал. А участковый - продажная тварь, не...Мигрант избил Гер...

«Это лишь пробный камень»: ЛГБТ-провокация российской торговой сети

«Это лишь пробный камень»: ЛГБТ-провокация российской торговой сети

На днях российская розничная сеть супермаркетов "ВкусВилл" разместила на своём официальном рекламном сайте в разделе "Школа потребителя" материал "Рецепты семейного счастья".

Вернуться к статье
Комментарии
Показать предыдущие комментарии
Алексей Плескач
Эти - с менеджмента ВкусВилла, кто сотворил такое - просто взял и связал в глазах простого нормального российского обывателя - т.н. "здоровое питание" и гомосятничество. Вот и всё! А МНОГОЕ из "здорового питания" - стоит в РАЗЫ дороже, чем нормальная еда. И ненамного она чище. Чаще - куда более странная. А то и вовсе! Лучше бы ВкусВилл развернул бы по России сеть качественных недорогих кулинарий! Вот это было бы дело! Покупал бы фермерское и готовил из него. Но западным хозяевам этой сети этого не надо.
vb
vladimir bedarev
У нас в городе нет такого вкуса.

Картина дня

наверх