На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авиаторы и их друзья

80 673 подписчика

Свежие комментарии

Как китайские гранды поддержали импортозамещение

Как китайские гранды поддержали импортозамещение

China Eastern Airlines (MU) и China Southern Airlines (CZ) разместили заказы на COMAC ARJ21-700 вслед за национальным перевозчиком страны, причём заключили абсолютно идентичные сделки: как и у Air China (CA), у обоих крупнейших авиакомпаний Китая в контрактах значатся по 35 самолётов общей — вместе с двигателями — стоимостью по 9,5 миллиардов юаней (88,4 млрд рублей).

Вернуться к статье
Комментарии
Показать предыдущие комментарии
Сергей Гольтяпин
У Китая есть специфика - довольно большая территория, большое число крупных городов, а также значительная миграция населения внутри страны. То есть, пассажиропотоки, в принципе, обеспечены. Ну и еще один момент - у обоих этих "грандов" суммарный заказ - всего (да, да! Всего!) 70 самолетов (класса Суперджета) в течение 4-х лет. Население Китая - 1 миллиард 400 миллионов человек - в десять раз больше, чем в России. То есть, это примерно то же самое, если бы Аэрофлот и, скажем, Ютэйр заказали для внутреннего рынка 7-8 Суперджетов - по два самолета в год... По-моему, назвать это какой-то уж очень серьезной поддержкой своего производителя сложновато. Ну и уровень "импортозамещения" в ARJ21 гораздо меньше  - двигатели, оборудование, материалы - практически все импортное... Да и с крылом им украинцы помогали. Но китайцев это, похоже, не сильно беспокоит.

Картина дня

наверх