На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авиаторы и их друзья

80 672 подписчика

Свежие комментарии

Дорожная карта эволюции двигателей Safran

Дорожная карта эволюции двигателей Safran

Safran представил «дорожную карту» своих разработок в области гибридных и электрических авиадвигателей.

Вернуться к статье
Комментарии
Показать предыдущие комментарии
e
evgeny
"Вопрос - как это отразится на стоимости этого узла. Производитель не так свободен в вымогательстве - в конце концов все мы платим цену, существующую на рынке и в этом смысле выбирать можно только из предлагаемого - соответственно, и судить об этих вещах можно только по факту, а не выдумывая из головы гипотетические возможности..." -------------------------------------- А теперь поставьте себя на место топманагера корпорации и подумайте, что Вам выгоднее продать: 10 раз деталь за 100 000 или один раз за 500 000? Это как предоставить кредит клиенту под 100%, объясняя это необходимостью частой замены.
Сергей Гольтяпин
"что Вам выгоднее продать: 10 раз деталь за 100 000 или один раз за 500 000?" Понимаете, по такой логике получается, что цену назначает топ менеджер - и тогда возникает вопрос - а почему он не может назначить цену за одну деталь сразу в миллион? Если цену определяет он, зачем ему производить десять деталей, если можно произвести одну? Значит цену назначает не топ менеджер, а некие условия, в которых он находится и в которых ему выгоднее продать десять деталей по сто тысяч вместо одной за пятьсот. А вот что это за условия - это вопрос не к производителю, а к тому рынку товаров, который сформирован в данной стране, отрасли, временном периоде, при данном технологическом укладе. Даже монополист на рынке ограничен в вопросах формирования цены, поскольку есть некий ограниченный платежеспособный спрос на его товар - и цена формируется исходя из максимальной прибыли, которую может обеспечить этот спрос. Грубо говоря, если вы один продаете воздух, без которого жить нельзя, то вы будете вынуждены назначить не любую цену (потому что в этом случае большинство просто умрет и от вашей прибыли ничего не останется), а ту, при которой будет обеспечен максимум возможной прибыли...
M T
Думаю, электротяга для больших самолетов в ближайшие годы малореальна. Скорее, может произойти переход на водородное топливо с обычным сжиганием в атмосфере при улучшенных технологиях.

Картина дня

наверх