На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Картина дня. Финансы

46 133 подписчика

Свежие комментарии

  • Воробей
    Французские аналитики нашли действительно интересно место для удара РФ! Я бы даже сказал уникально интересное. С одн...Самое слабое мест...
  • Eduard
    А вы как думали:"Польша и другие передадут Украине оружие но скажут:"Стрелять низяяяя?" Естественно нет!Польша разрешила ...
  • Сергей Андросов
    Памперсы и слюнявчики надеть?Министр обороны У...

В деле о ЧП в московском метро появились новые подозреваемые

В деле о ЧП в московском метро появились новые подозреваемые

К ответственности могут привлечь путевых обходчиков и рабочих, установивших стрелку. В уголовном деле об аварии на «синей» ветке московского метро появились новые подозреваемые.

Вернуться к статье
Комментарии
Показать предыдущие комментарии
Александр Михайлович Николенко
Всё как с Малазийским Боингом - есть трупы - "виновники" уже назначены - авторы даже аппетит не потеряли
bianka Белая
Начальник метро однозначно должен быть уволен после такой аварии. Хорошо, если не посажен за халатность
Александр Попов
В нем закреплено, что рабочие должны были жестко закрепить подвижную часть стрелочного перевода, а также «зашить» стрелку костылями.---- Эти костыли-вчерашний день.Сейчас крепление устанавливает нарезными болтами.Врезали стрелку на поворот,,до конца не смонтировали,от крестовины продолжение на поворот не продолжили,нарушили инерционную состовляющую.Если бы на этом участке было бы ограничение скорости,то фиксатор бы не соскочил на ограничителе и остряк не повело бы.Остряк даже под воздействием движения состава может отойти через прохождения 3-4 и более оси. Реборда колеса с правой стороны,"ведь вагоны шли по прямому маршруту"-направо поворот не установлена путевая разводка-одна крестовина.Из-за вибрации не фиксированный остряк отошёл и реборда вошла между остряком и направлющей на недостроенную часть путевой разводки.Вот почему вагон и врезался в целик.Прямая вина не обходчиков,стрелка то - не укомплектована,а тех кто, дал разрешение на движение подвижного состава, не приняв работу по полному монтажу с включением привода и системы автоблокировки.Монтажники видать очень торопились,но не доделали,участок по сути прямой,светофор не функционировал,по нашему зашунтирован.По закадычному на веру сообщили диспетчеру о готовности и пошли составы.Может 10 прошло ,а одинадцатый не прошёл.

Картина дня

наверх