Один “самых кинематографических” алкогольных брендов, ирландсикй виски Jameson, вновь ищет таланты среди молодых людей, искренне влюбленных в кинематограф.
"Снять за 60 секунд": дубль 3 в России
Комментарии
Показать предыдущие комментарии
СМ
Сандакова Марина
Ролик, думаю, о молодежной дерзости, которая проходит со временем. Иногда мы становимся непокорными- ролик об этом ....))) надеюсь....
Ответить
11 л.
С
Станислав
Хорошая идея.
Ответить
11 л.
siuser
Если следовать классике:
"хлеба и зрелищ!"
А в нынешнем мире работники ЗРЕЛИЩ получают в ТЫСЯЧИ раз
больше, чем работники ХЛЕБА.
Не задумывались: ПОЧЕМУ?
Ответить
11 л.