Москва вызвала в МИД посла ЕС в России Маркуса Эдерера. Причиной этого стало решение Литвы не пропускать в Калининград с территории остальной России попавшие под санкции Евросоюза грузы.
Для прорыва блокады Калининграда у Москвы есть несколько решений
Комментарии
Показать предыдущие комментарии
Александр24
"Морской транспорт: два порта и здоровая металлическая коробка в несколько десятков тысяч тонн грузоподъемности с одним двигателем и экипажем в десяток человек." ЗдОрово посчитал. А то,что к этому порту и к порту прибытия железнодорожные дороги не нужны? ( Со всеми затратами,что перечислил ). Потом надо из эшелона грузы загрузить в корабль,а потом опять выгрузить. Так что от фонаря не надо считать - за нас уже всё подсчитали компетентные люди.
Ответить
1 г.
А
Александр24
Прежде чем всех обзывать дебилами,может быть самому посмотреть данные? Трудно набрать " Сравнительная стоимость морских и железнодорожных перевозок"? А потом уже про дебилизм и рассуждай.
"В прошлом году произошло выравнивание двух индексов стоимости - железнодорожного ERAI и морского WCI. «С тех пор железнодорожный транспорт опережает морской транспорт не только по скорости, но и по стоимости доставки», - сообщает УТЛК ЭРА. Железнодорожные перевозки остаются в среднем в 3,5 раза дешевле, чем морские перевозки."
Ответить
1 г.
W
Walery
Что тут думать? Литва нарушила экономические связи и причиняет вред населению региона не имея на это оснований, только демонстрация своей ублюдочной сущности. РФ имеет все основания применить силу включая военную. Трассу ЖД и рядом автобан закрыть полосой 500-1000 м посредством монолитного бетонного полузабора. И ни одна шавка из ЕС не дернется и может только подавиться своим дебилизмом. Для их спокойствия заплатить аренду... по хорошему или вообще отнять силой - Тех кто недалеки умом и мешают народам жить и процветать обычно уничтожают как чуму...
Ответить
1 г.
Свежие комментарии