На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

«Дочка» РЖД потратит более 45 млн рублей на рекламу программы лояльности

«Дочка» РЖД потратит более 45 млн рублей на рекламу программы лояльности

Федеральная пассажирская компания, дочерняя структура РЖД, ищет агентство для продвижения маркетинговых акций и привлечения участников в программу лояльности «РЖД Бонус».

Вернуться к статье
Комментарии
Показать предыдущие комментарии

Картина дня

наверх