На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Закон и Порядок

135 784 подписчика

Свежие комментарии

  • Андрей Цыпкайкин
    А ещё ввести жесточайшие наказания для тех, кто во власти по команде диаспор крышует и отмазывает этих урюковМышиная возня. Жд...
  • Владимир Соловьев
    "КРОКУС", ЭТО ЛАКМУСОВАЯ БУМАЖКА ДЛЯ ВЛАСТИ!Мышиная возня. Жд...
  • alik3456 Джексон
    А у нас гречка и перловка."Им мигрантами за...

Время расчеловечивания. О тенденциях, разрушающих русскую классику и народные архетипы

Время расчеловечивания. О тенденциях, разрушающих русскую классику и народные архетипы

Каждая страна и любой народ живут своими устоявшимися архетипами. Так, говоря об Англии, мы, скорее всего, вспомним Диккенса с его героями детских книг.

Вернуться к статье
Комментарии
Показать предыдущие комментарии
КИ
Кира Иванова
спасибо автору за поднятую тему. она давно назрела. и кричит. вопит. они не просто уничтожают образование.они губят детей.губят личности.тем самым губят будущее государства. ,Эти враги не просто выхолостили образовательную программу.но начисто очистили ее от воспитательной составляющей. этим врагам не нужны в государстве .кот они строят . ЛИЧНОСТИ. ни личности детей ни личности учителей. Им нужна серая масса потребителей.не думающая.не анализирующая.не способная задавать вопросы и от
Василий Варга
Школу надо спасать - таков девиз этой статьи. Это правильно. Но где спасители, кто они? Их нет давно, культура исчезает на глазах, литература гибнет, она превратилась в бизнес, писатели ударились в фантастику, театралы и певцы русской эстрады морально развращенные люди, гадкие люди, безголосые звезды для слушателей-наркоманов. В писательскую среду не внедрялся, но знаю: писатели - губители литературы, им в этом активно им помогают пузатые издатели. Наше общество морально развращенное: вор на воре сидит и вором погоняет. Страшно знать, что тебя продадут за копейку, что тебя обманут в магазине простая кассирша, что врачи не будут тебя лечить, если не дашь взятку. Прошлый профашистский режим, который уничтожал людей как голодный зверь добычу, превозносится рабами как благо для русского народа и...об этом никто не пишет. Где вы писатели, инженеры человеческих душ. Я выставил свой роман Аккорды мракобесия в самлиб, потому что никто его не издает и тут же получил награду: чтоб ты издох - написала одна читательница. Никто из нашей интеллигенции доброго слова не сказал. Где наша интеллигенция? Что это за народ, в котором нет своей интеллигенции? Вместо интеллигенции - одни продажные шкуры на содержании американских ковбоев. Не зря палач русского народа назвал ее говном. А вы говорите о школе. У школьников есть отцы и матери. Дети похожи на родителей, какие родители такие дети.
КИ
Кира Иванова
все .как озвучил Греф. "масса .кот удобно манипулировать".те втюхивать низменные.основанные на животных инстинктах. идейки.а тем временем проворач чуть свои преступные махинации. то .что сейчас президент заявляет."что детская политика-это первоочередная и постоянная забота государства"-это хорошо .но откровенно говоря.-это может. государство должно законодательно провозгласил. что воспитание и образование детей - это будущее государства. Следовательно государство должно четко определиться в своем будущем-нужны ему неумные.необразованные.безликие менеджеры.все стремление кот сводится к покупке новой модели чего то.или это образованные. общественно активные.творческие личности.готовые взять на себя ответственность за себя.за близких.за город.за страну... Поэтому вопрос надо ставит. ребртм-вернуть школами учебным заведениям статус образовательных и воспитательных учреждений.следующих государственной политике и цели.. Правда по последнему наше государство молчит. те само не знает. чего строит. и куда и с какой целью движется.

Картина дня

наверх