На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 968 подписчиков

Свежие комментарии

  • Джамиль Аюпов
    Весь Китай ездит на европейских, корейских и японских автомобилях. Нам же они шлют гавно и смеются над нами кто берет...Tiggo 7 Pro: "кон...
  • Алексей Смирнов
    А ведь многое из тех времён стоило бы вернуть. например эстакады на стоянках автотрасс, если что то случалось. можно ...Автосервис в СССР
  • ММ
    "автомастера в те времена имели неплохие деньги."- Увы! Водку, а не деньги! Спаивали автомастеров в гаражах, ибо за р...Автосервис в СССР

Зимние (и не только) лайфхаки для автомобилей

Зимние (и не только) лайфхаки для автомобилей

Коврик в снегопад Если машина застряла зимой в снегопад на крайний случай можно постелить коврик под колесо.

Вернуться к статье
Комментарии
Показать предыдущие комментарии
Андрей Максимов
Повторение-мать учения )
Julia Osipova
"даём прогрется 5 секунд и двигаемся" - первые 30 секунд двигатель вообще работает без масла, даже самое зимнее масло в моторе на морозе лежит куском гудрона в поддоне картера и нужно секунд 30 что бы оно размягчилось и попало во все детали двигателя. Вот именно после таких советов и двигатели не доходят положенных им 300 тыс. км и попадают на капиталку. Вообще последнее время пошла тенденция и пишут везде что якобы двигатели не нужно прогревать, но эти перепечатка из американских СМИ, им в Калифорнии и Техасе точно не надо ничего прогревать и в Германии такого не нужно у них климат теплый, но мы живём в других условиях и если стандартный Фольскваген в Германии отходит спокойно 800 тысяч, то у нас он дай бог отходит 300 и это уже хорошо. Разница в климате и дорогах накладывает своё отпечаток который не учитывают пишущие журналисты тупо перепечатывая их статьи.
Grigoriy Sokolov
Есть датчик давления масла и соответствующий индикатор на панели. Если он у Вас при пуске двигателя продолжает гореть в течение 30 секунд - обратитесь в сервис. Современные синтетические масла и при -40 гр. Цельсия не превращаются в "кусок гудрона"

Картина дня

наверх