Порой, приходя домой из супермаркета, мы удивляемся, какая неведомая сила заставила сделать нас ту или иную покупку.
Хитрости и уловки используемые в супермаркетах
Комментарии
Показать предыдущие комментарии
ГАЛИНА АКСЕНОВА
НУ, это касается только тех--у кого дурные деньги.
Ответить
5 л.
Лидия Вяткина
Многое из того, что написано, не везде делается. Ну не поливают в наших супермаркетах фрукты и овощи водой, чтобы они казались свежее - то ли не знают, то ли просто некогда продавцам и грузчикам. Копейки 0,99 как-то сразу округляются до целого рубля. Ну никак не заставить меня не округлить - математика у меня в школе не хромала. Покупаю только то, что мне нужно и ищу более дешёвое, но качественное (кстати, найти несложно). Красные ценники как-то не ассоциируются со скидками, в магазинах нашего города они в основном жёлтые. А дисконтных карточек у меня целая стопа (кстати, не только у меня так) и к одному магазину как-то не привязываюсь, зная в каком магазине более дешёвые те или иные продукты - в одном, к примеру, молочные, в другом овощи и фрукты, в третьем ещё что-либо.
Ответить
5 л.
Одинокая Леди
Вся проблема в том, что люди ленивые. Им лишний раз лень нагнуться, чтобы взглянуть на полку ниже - может там что-то поинтереснее? Вот и берут то, что на уровне глаз. А маркетологи этим пользуются. Так что, это сами люди виноваты, а не маркетологи по большей части. А вообще, скажем, красочная реклама, как делают вывески от консул медиа 8(495) 108-34-54 тоже скажете уловка? Нет, это информация. А человек уже сам решает, брать или отказаться.
Ответить
5 л.
Свежие комментарии