12 мая 2018 года на аэродроме Иркутского авиационного завода - филиала ПАО Корпорация "Иркут" (в составе ОАК) состоялся первый полет второго опытного самолета МС-21-300.
Второй российский МС-21 впервые полетел
Комментарии
Показать предыдущие комментарии
Михаил Кузьмин
Между прочим, если Вы знакомы с историей концерна Airbus Industry (как это называлось раньше), так должны знать, что европейцы потому и преуспели, что решили собрать воедино лучшее со всей Европы, послав подальше свой местечковый квасной патриотизм.
То есть подход к делу у них был прямо противоположный.
А началось это всё с того, что европейские авиастроители, создавая, в общем-то, неплохие гражданские авиалайнеры (но каждый в своей стране - Франции, Англии, Голландии и т. д.), стали в 60-х годах сдавать свои позиции заокеанским конкурентам - объективно те были мощнее и конструкции у них получались удачнее и экономичнее.
Вот тогда и возникла идея противостоять соперникам объединёнными усилиями, раньше уже было создано несколько удачных проектов авиатехники в разных нишах, так решили по этому примеру создать совместный европейский 300-местный аэробус.
И между прочим, поначалу-то их в авиационном мире всерьёз не воспринимали, посчитали, что перебесятся, да и бросят ту затею.
И дела у Airbus-а поначалу шли не быстро, и самолёты строились медленными темпами.
Только лет через 15 - 20 раскрутились по-настоящему, создали исключительно удачное семейство А320 и составили действительно конкуренцию американским авиастроителям.
А теперь вот даже своё завод в Штатах открыли...
Так что Airbus прошёл большой, тяжёлый и очень непростой путь, и такой вот успех пришёл к нему не сразу.
Ответить
5 л.
Николай Титов
В принципе я все это знаю, но... у вас четко и даже вроде как системно изложено, спасибо.
Ответить
5 л.
Владислав Малиновский
В добрый путь.
Ответить
5 л.
Свежие комментарии