Свежие комментарии

  • ТАНЯ ЗАХАРОВА (Медянцева)
    Очень хорош модопалам, для лета. Бязь теплая для зимы10 решений постел...
  • Дед Базилик
    Это не в сервисе пролечили, это наш механик так убил инструмент. Хотел как лучше, а получилось как всегда.Мини-тест для 7 б...
  • ErrH Pan
    полуторный угар7 лучших рекламны...

Любителей Apple назвали "айдиотами"

Любителей Apple назвали "айдиотами"

  Противостояние фанатов продукции Apple и ее противников закончится, кажется, только если компания Apple перестанет существовать плюс еще лет 10.

Вернуться к статье
Юрий Рябцун
По этому пути и идут яблочники с мелкомягкими...
Станислав
Больше здравого рассудка.
Юрий Рябцун
Вся штука в том, что так называемоебрендирование = это уловка, сиречь - обман, в пользу ПРОДАВЦА..Никак не в Вашу! Когда это понимаешь, то все их рекламные ходы, пролетают мимо ваших ушей.. Ведь по сути, в большинстве своём, народ платит только за воздух, НАЛИЧИЕ функций..Ни как не ИСПОЛЬЗОВАНИЕ их... Согласны?
Александр Иванов
Да, но какой статус если эта вещь даже у каждого школьника, я понимаю Майбах, бэнтли, часы за 20шт.$. За что люди переплачиваю??? что бы быть как все, только без некоторых функций какие есть у аналогов сони и самсунга
Юрий Пинтелин
Иногда да,а иногда нет.Люди ведь разные,некоторые используют множество функций.,я знаю такого человека.
Olga Voroshilova
Платить или не платить - это добровольный выбор каждого человека, а обзывать за это его "идиотом" - это оскорбление. Правда, нужно отметить, что в данном случае оно не злобное, даже чем-то милое.
Евгений Митькин
Прежде всего качество и простота использования яблочного товара. Человек голосует - покупая именно что хочет.
Юрий Пинтелин
Правильно,это право выбора.

Картина дня

наверх