Деньги — это уникальный ай-стоппер, который моментально захватывает внимание потребителя. Использование такой корыстной «приманки для глаз» в наружной и партизанской рекламе представляет большой простор для творчества в рекламе самых разных категорий товаров, начиная от благотворительных пожертвований и заканчивая журналом для автолюбителей.
ДЕНЬГИ ПРАВЯТ РЕКЛАМОЙ
Комментарии
Показать предыдущие комментарии
Сергей Болотский
Талантливые люди. Ничего не скажешь. Только никогда нельзя тратить ни копейки денег без отчётности. Когда таковой нет - есть подозрение в нецелевом использовании денег. Так в РФ, как я слышал по радио, только 5% пожертвований в различные частные благотворительные фонды идут на помощь нуждающимся. Не хотелось быть таким пессимистом. Но экономическое образование и большая практика работы с деньгами обязывают человека быть расчётливим и осмотрительным.
Ответить
14 л.
Николай Демьянков
Да! Хорошие примеры правильного привлечения и стимуляции к действию!
http://obuchenye.okis.ru/
Ответить
12 л.