Конвейер ГАЗа, 1983 «Продвинутые» советские дизайнеры (в то время их должность именовалась «конструкторы по кузовам») предлагали сделать кузов автомобиля сигарообразным — такие обтекаемые формы как раз входили в моду на Западе, и у нас появлялся реальный шанс создать машину с самой современной внешностью.
История одной ошибки
Комментарии
Показать предыдущие комментарии
Капитан Немо
Самое плохое состояло в том ,что эта красавица становилась "фетиш" на всю дальнейшую жизнь . Сосед ,да и многие знакомые до сих пор ездят на этом металлоломе .
Ответить
8 л.
USSR
Хорошая , интересная и поучительная статья !
Ответить
8 л.
Б
Борис
Я проходил практику на ЗиЛе (ныне покойном), работал на линии сборки сцеплений. До автоматизма отрабатывались движения - ритм жёсткий, любое отклонение сбивает отлаженную работу целой бригады.
Так вот одним из "сбоев" было попадание регулировочных гаек без резьбы. И таких было, по ощущениям, не менее 5% - как получалось, что в заготовке не нарезалась резьба, не знаю, но было.
Так вот мы, студенты-конструкторы, даже умудрились оптимизировать процесс. Выделяли человека, который набирал гайки из большого контейнера в корзинку, при этом отбирая и выкидывая брак.
Но то было давно, четверть века назад. А теперь и завода нет - вместо него жильё да офисы...
Ответить
8 л.
Свежие комментарии