Свежие комментарии

  • ТАНЯ ЗАХАРОВА (Медянцева)
    Очень хорош модопалам, для лета. Бязь теплая для зимы10 решений постел...
  • Дед Базилик
    Это не в сервисе пролечили, это наш механик так убил инструмент. Хотел как лучше, а получилось как всегда.Мини-тест для 7 б...
  • ErrH Pan
    полуторный угар7 лучших рекламны...

Как убрать все автомобили с городских улиц

Как убрать все автомобили с городских улиц

По замыслу агентства Foster + Partner все машины с улиц нужно убрать под землю. В проекте развития части китайского города Wuhan специалисты-дизайнеры проложили городские дороги под землей.

Вернуться к статье
diamon
Красавцы китайцы.гениальная идея
леонид жильцов
Ну тогда еще подумайте как убрать автомобили из дворов и тогда шнобелевская премия ваша ,у меня есть предложение чтобы управляющая компания взымала плату за стоянку автомобилей во дворе и я думаю через месяц их не будет на дворе или по крайней мере очень мало.
Yrgen Шестериков
Думаю нужен Федеральный закон запрещающий строить в городе любые строения без подземных парковок с (допустим)2016года!!!Этот закон надо было принять еще 30лет назад!!!!
Могучев Димыч
Больной что-ль? Щас самая беда общества именно в этих сраных стоянках!!!! Это просто п-ц какой-то! Всё пространство отдали под стоянки! Парки, детские площадки, любое свободное место - всё нахрен под эти стоянки! А люди нормальные где должны жить? Нет, давайте, может, всю Россию закатаем в асфальт? Вот только такой вопрос возникает: а жрать-то мы что будем? И пить?
Могучев Димыч
Пропускная способность дорог в Москве и других наших городах всё равно очень низкая и если даже сделать подземные везде парковки - всё равно будет транспортный коллапс. Нужно делать следующее: максимально развить систему автопроката, развивать удалённые рабочие места - чтобы люди зря в офис не мотались, чтобы делать ту работу, которую они и дома могут сделать.
Могучев Димыч
Блиать!!!! Машину ему ставить некуда! Ну, п-ц у нас народ! А трудно допетрить своими мозгами простую истину: если мне некуда ставить машину, то и не хрена мне её покупать?
Могучев Димыч
После этого случая надо было принять закон, который запрещал бы иметь частный автомобиль в черте города.
Могучев Димыч
Если 8 детей уже настрогал - ну, это исключительный случай. Многодетным отцам, конечно, можно разрешить иметь в городе автомобиль. А всяким безмозглым паразитам частные машины в черте города нужно запретить держать.
Людмила Власова (Сидорчук)
Ребята вот именно из за таких разногласий,как между вами и придуман этот проект в первую очередь, именно из за этого.Но к сожалению воплощаться в жизнь, он начнет видимо очень не скоро.
Артем Сиротский
Строение строению рознь, так что о ЛЮБЫХ говорить не стоит. Согласитесь, какой-нибудь мини-маркет глупо выглядел бы с подземной парковкой.
Yrgen Шестериков
Конечно же в любом законе должны быть исключения и поправки на местнось геоподоснову и тд Но это надо делать что бы дворы очистить от авто переулки иулицы-опять же с нашим климатом лучше выехать утром из теплого паркинга чем насиловать машину утром на морозе пытаясь запустить двигатель!!! А плюс к этому решению можно добавлять варианты!!!
Yrgen Шестериков
Особенно у нас зимой ни почистить-сугробы из машин ни разъехаться во дворе!!!А завестись в мороз!!!????
Yrgen Шестериков
Простого и одного решение нет по этому и делают во всем мире и паркоки и многоярусные парковки и подземные паркинги и прочее НО ДЕЛАЮТ!!!!Главное уже начали хоть что то хоть как то а дальше будет видно.....
Могучев Димыч
Это тупиковый путь! При таком подходе количество машин будет увеличиваться намного быстрее, чем строительство стоянок, парковок, развязок, подземных и надземных гаражей и прочей бредовой херни, которая в результате приводит к полному коллапсу. Главная причина: 90 процентов людей покупают машины, которые им в реальности НЕ НУЖНЫ! В обществе потребления, которое у нас сейчас установилось, люди покупают огромное количество НЕНУЖНОГО им товара - под действием рекламы, каких-то понтов, общественных установок и т.д. И когда таким товаром становятся автомобили, то, естественно, наступает транспортный и гуманитарный коллапс города. Решить проблему нужно другим путём: принимать такие меры и вести такую политику, чтобы машины покупали те, кому они нужны в реальности. Если наладить, например, нормальный автопрокат, то люди будут ездит на машине только ТОГДА, КОГДА ИМ ЭТО НАДО, а не тогда, когда хрен по редьке. И тогда освободится огромная территория, миллионы гектаров - от всяких стоянок, парковок, гаражей и прочей херни. А если отучить людей ездить в Москве на работы на своих машинах - развить хотя бы, чтобы люди дома делали ту работу, которую они обычно делают в офисе, хотя, могут её делать дома - то тогда улицы Москвы станут свободными.
Владимир Соловьев
В статье же написано, парковки будут под землей как и все остальное
roza (Кацина)
В ОАЭ практикуются подземные и многоэтажные парковки.
Могучев Димыч
ОАЭ - плохой пример, там кругом сплошная пустыня, там не жалко - можно хоть всю страну в асфальт закатать - только польза будет. А в России совсем другая ситуация - ценность России как раз в ещё не полностью уничтоженной природе, в экологии.
roza (Кацина)
Конечно сопоставить два климата,две страны не симметрично.Это понятно.Я привела пример решений,возможно где-то можно применить.
Диана Гайнуллина
А у нас в городе есть дома с вплантированными гаражами. Наверно, это ещё удобнее.
Могучев Димыч
С этим можно очень просто бороться - надо увеличить штрафы для таких таких людей раз эдак в 100, и дать право штрафовать ментам, причём, чтобы сами менты имели от суммы штрафа процентов хотя бы десять! Вот посмотрел бы я тогда на морды автомобилистов!
Могучев Димыч
Так для этого я и предлагаю, чтобы штрафовали больше, чтобы автомобилисты не наглели. Стоянки строить - очень плохая идея. Почему? Как бы это объяснить попонятнее... Дело в том, что людям, кроме как на машинах кататься, надо ещё кушать и пить - вот в чём дело. Если б не надо было кушать и пить - так и я сам был за то, чтобы всю Россию закатать в асфальт! Но вся "беда" в том, что чтобы кушать, надо выращивать на полях пшеницу и пр. еду - а поля эти ТОЖЕ ЗАНИМАЮТ ПЛОЩАДЬ земли! Увы. Поэтому, если мы Россию закатаем в асфальт, нам нечего будет есть, и мы сдохнем с голоду. Может, на наш век ещё хватит, но наши дети уж точно сдохнут с голоду. Особенно я сочувствую многодетным отцам и матерям. Хотя и мне моего единственного сына тоже жалко.
Dima
что тебе мешает ? возьми построй хоть одну . а то все такие умные вокруг , только делать должен кто то , но не я
Людмила Власова (Сидорчук)
Весьма интересная идея и при воплощении, дает много преимуществ в повседневной жизни, но с другой стороны очень затратная по деньгам. Видимо в далеком будущем имеет перспективу воплотиться в жизнь.
Obiivatel
Полнейшая глупость граничащая с нанесением человечеству огромного вреда. Все направлено на одно, на потребление без меры. Жрать -жрать-жрать-покупать -покупать-покупать. И не важно зачем и не важно что через 5 минут это окажется в унитазе или в мусорке. На планете столько не обустроенной территории. И зачем жить в этом мегаполисе где постоянные пробки, где все загажено , все искусственное? Зачем жить в городе и тратить на дорогу на работу по 2 часа ежедневно? Все для того чтобы купить модную шмотку-гаджет, чтобы съесть пластмассовый ходдог? И это т маразм тщательно культивируется. Строятся в городах высотки, сгоняются люди как стадо баранов в кучу. Так их легче охмурять, легче "объяснять" что сегодня в моде, что нужно непременно купить...
Мила Петропавловская
Мне под окнами надоели машины...зимой заводятся сосранья, летом до утра тарахтят.... презервативы и пакеты с отходами от бурного автомобильного общения выбрасываются под окна, жаль, что на первом этаже живу... с верхних этажей легче "бороться"... хватио бы одной картофелины на крышу тачки.
Владимир Соловьев
Это только потому что у вас машины нет.
Айжан Джурынбаева
хорошая идея.
УМА
5+++++
Натала Васильева
Это удел коммунизма.
Obiivatel
Эта система уже работает. Это общественный транспорт.
Владимир Соловьев
Супер давно о таком мечтал, мало того в этих же тоннелях будут все коммуникации, и люди перестанут проваливаться в кипяток.
Сергей Гостев
Ага, кипяток будет стекать из прорывов в виде дождя прямо на голову. И не только кипяток.
Владимир Соловьев
А просто подумать времени не хватило? там пешеходов не будет или не дошло? Почему люди проваливаются, да потому что порыв в земле обнаружить очень сложно, вода вымывает пустоты и потому образуются провалы. В данном случае порыв обнаружить проще пареной репы. Не стоит торопиться выставить на показ глупые мысли.
Сергей Гостев
политый кипятком или сточными водами автомобиль ничуть не лучше... Я не против идеи убрать транспортные потоки с поверхности земли. Под землю или на эстакады над землей. Только проекты должны разрабатываться на государственном уровне с привлечением всех министерств. И НЕ ВОРОВАТЬ!
Владимир Соловьев
такие проекты не под силу частным компаниям. тут спора и быть не может. К стати если машину даже обдаст кипятком ни водитель, ни пассажиры не пострадают. Насчет сточных вод, даже обсуждать не будем, там давление нет, обычно все идет самотеком и порыв в таком случае один на миллион.
Владимир Онянов
Да, всех под землю. Не учитывая, что в некоторых городах подземное пространство занято метро. И во всех абсолютно (исключая зоны вечной мерзлоты) под землей идут хозяйственные и энергетические коммуникации. Плюс гидрография достаточно большого количества российских городов не позволит подобные изыски, или цены этих новаций будут астрономическими. Выход (как мне кажется) для нас один - кольцевые дороги и широкие, рассекающие город радиальные магистрали. Вместо этого наши градостроители пытаются воткнуть в центре на любую пустую точку какой либо сарай. Не думая о том, что его обогрев, освещение, водоснабжение и водоотведение потребует невозможного, т.е. увеличение соответствующих мощностей.
Владимир Соловьев
Во первых вы просчитывали экономический эффект? нет, но уже заранее утверждаете астрономическую стоимость. Если учесть что это будут не только транспортные магистрали, но и водопроводные, энергетические, коммуникабельные сети. если учесть что износ дорог под землей в разы будет меньше, ремонт коммуникаций в десятки раз меньше, то вопрос о стоимости довольно спорный.
Владимир Онянов
Владимир, ну Вы то его тоже не считали. Могу сказать только одно - если таковой и возможен, то только в очень продолжительном периоде безаварийной эксплуатации сооружений. А это увы невозможно.
Владимир Соловьев
Все зависит только от того как тщательно все продумать, не более того

Картина дня

наверх