На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 503 подписчика

Свежие комментарии

  • Sergey Ivanov
    В правилах также сказано, что пешеход не должен изменять направление движения. Так что гаишник соврал еще и в этом!Может ли водитель...
  • Дмитрий Гурин
    Ну а ГИБона можно привлечь к ответственности за мошенничество.... и за одно и его начальников до кучи.Может ли водитель...
  • Eduard
    У меня типа такого была история:"Дело было рядом с поворотом.Иду на "зеленый" по зебре,начинаетдвижение на повороте и...Может ли водитель...

Нужно ли зимой снимать с машины аккумулятор

Нужно ли зимой снимать с машины аккумулятор

О том, где аккумуляторной батарее лучше проводить морозные ночи — под капотом автомобиля, припаркованного под открытым небом, или в теплой комнате под боком у водителя — автолюбители спорят испокон веков.

Вернуться к статье
Комментарии
Показать предыдущие комментарии
Михаил Степанченко
Ну, замерзнуть он конечно не замерзнет, но сядет это уж точно.  А так всё верно.
Михаил Степанченко
Совершенно верно. Как только начинаются проблеммы с АКБ, пусть сначала и не значительные, лучше заменить. Если летом такая АКБ еще поработает, то зимой может подвести в любой момент.
Игорь Каклюгин
Заряд АКБ определяется плотностью электролита при 20 градусах Цельсия. Для средней полосы России с ожидаемыми морозами до -28..30 градусов такая плотность не может быть ниже 1.26 При плотности 1.24 (при комнатной температуре) говорят о 50% заряде. Для зимы это является критичным. На морозе плотность электролита продолжает падать. При ее реальной плотности с учетом температуры в 1,22 батарея уже просто не сможет обеспечить запуск.  Но это полбеды.  При падении плотности электролита довольно резко повышается температура его замерзания. Лед в батарее убьет ее окончательно с вероятностью 95%, причем в лучшем случае АКБ умрет тихо, но высока вероятность и КЗ в батарее... Что мы имеем зимой: - повышенное потребление электроэнергии; - более длинный период "невосприимчивости" АКБ к заряду; - повышенные требования к степени заряда; - повышенные нагрузки в процессе запуска двигателя. С учетом наиболее типичных коротких поездок "дом  - работа - дом", пережить зиму без дополнительной подзарядки батарее очень тяжело. Но каждый вечер снимать батарею и уносить ее в тепло сегодня могут себе позволить только владельцы старых карбюраторных "Жигулей" и "Москвичей". Для более современных автомобилей большую опасность представляет сам процесс снятия/установки батареи. Нормальным считается потребление на стоянке до 0,1А.  Емкость типичной АКБ сегодня составляет 65 Ач. Таким образом, потеря 50 Ач емкости выведет батарею из работы. Т.е. практически любого аккумулятора с полным зарядом хватит примерно на 500 часов стоянки, или на 3 недели.

Картина дня

наверх