Эта удивительная, по нынешним временам, машина была закономерным детищем условий середины XX века, когда нефтяного топлива не хватало, а дрова в покрытой лесами стране были предметом легкой доступности.
НАМИ-012: советский дровяной паромобиль
Комментарии
Показать предыдущие комментарии
Игорь Иванов
Цитирую: " Паровая машина явно проигрывала ДВС по удельной мощности"...
Но видимо явно выигрывала по экономии топлива, что в наше хитрое и непростое время более чем актуально...
Ответить
4 г.
a54211524003a_db
Там газгольдер был, а не паровая машина. И заказчиком был не ГУЛаг, а СНХ(совнархоз).
Ответить
4 г.
Валерий Прытких
Аффтор видимо не в курсе, что по эффективности бензиновый мотор проигрывает паровой машине.
Ответить
4 г.
Свежие комментарии