На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 951 подписчик

Свежие комментарии

  • Ернур Сатыбалдин
    А зачем делать идеальную машину? Ведь после этого машиностроение сильно торкнется! И кому это надо? По этой же причин...Невероятные прикл...
  • Алексей Смирнов
    Про японские машины действительно можно было сказать. что соответствие цены к качеству у них более - менее на уровне ...Невероятные прикл...
  • ММ
    Японские автомобили близки к идеалу. Форд сказал:"Мы привезем любую запчасть в любую точку мира". Компания Тойота ска...Невероятные прикл...

НАМИ-012: советский дровяной паромобиль

НАМИ-012: советский дровяной паромобиль

Эта удивительная, по нынешним временам, машина была закономерным детищем условий середины XX века, когда нефтяного топлива не хватало, а дрова в покрытой лесами стране были предметом легкой доступности.

Вернуться к статье
Комментарии
Показать предыдущие комментарии
Игорь Иванов
Цитирую: " Паровая машина явно проигрывала ДВС по удельной мощности"...   Но видимо явно выигрывала по экономии топлива,  что в наше хитрое и непростое время  более чем актуально...
a54211524003a_db
Там газгольдер был, а не паровая машина. И заказчиком был не ГУЛаг, а СНХ(совнархоз).
Валерий Прытких
Аффтор видимо не в курсе, что по эффективности бензиновый мотор проигрывает паровой машине.

Картина дня

наверх