Замена в авиации газотурбинных двигателей на электрические пока кажется чем-то полуфантастическим, однако уверенность, что это рано или поздно произойдет, крепнет.
Чистое дыхание электричества: как устроена электроавиация
Комментарии
Показать предыдущие комментарии
Сергей Гольтяпин
Владимир, а давайте мы не будем друг другу советовать кому чего почитать, да еще с употреблением слова "просто"? Просто - это вы сами почитайте, а потом попробуйте аргументированно возразить. А я в свое время достаточно почитал всяких учебников по термодинамике, теории газотурбинных двигателей и т.п. - и экзамены, между прочим, сдавал по этим дисциплинам. Судя по всему, вы сами не очень понимаете, о чем речь, - объяснить не можете, поэтому и перенаправляете в учебники, которые, к тому же, находятся вне зоны доступа собеседника. Я не ваш студент... Не хотите дискутировать - просто не отвечайте.
Ну, а если захотите, предлагаю вам для начала подумать на такую тему - в статье сравнивается "количество энергии", запасенной в некоей "массе" того или иного источника энергии (какие-то батареи, жидкий водород и керосин). Собственно, подразумевается некий энергетический потенциал этих источников при химическом взаимодействии с окислителем (в случае батареи там механизмы отличаются, но все равно речь идет о химических реакциях). А вы говорите об учебнике по теории двигателей. А при чем тут вообще двигатель? Или, по вашему, этот энергетический потенциал топлива зависит от того, в каком устройстве его сжигают?
Ответить
2 г.
Владимир Загоруй
" энергетический потенциал топлива зависит от того, в каком устройстве его сжигают?" Еще как зависит.
Ответить
2 г.
Сергей Гольтяпин
Ну, все понятно... Вы путаете эффективность устройства для сжигания топлива с эффективностью самого топлива. Что характерно - вы не сказали, откуда всплыл разговор про двигатель..
Ответить
2 г.
Свежие комментарии