В рамках пресс-презентации рестайлингового внедорожника SsangYong Rexton официальный российский дистрибьютор южнокорейской марки компания Sollers озвучила технические характеристики, а также назвал стартовую цену базовой версии в рублях.
Обновленный SsangYong Rexton стал дороже
Комментарии
Показать предыдущие комментарии
Valeriy Karaush
C 21 вечера до 6:30 утра двигатель не сильно остывает. К тому же дизтопливо в Мирном зимой после 20 мороза только "Арктика". что тоже хорошо. Масло в движке только Mobil 1 синтетика.
Раза три-четыре включишь зажигание (чтобы свечи накаливания погрели воздух) и с полпинка заводится от минус 30 и ниже. При морозах больше -35-40 обязательно закачивал солярку с помощью ручной насоса подкачки. Ну и аккумулятор штатный в комплекте стоит 6СТ92, что тоже помогает в морозы. В зиму его нужно проверить нагрузочной вилкой. Вот, пожалуй и все хитрости.
А для авто с бензиновыми двигателями вместо свечей накаливания можно включить на 30-40 секунд фары. Двигатель легче запустится зимой. Но опять же при исправном аккумуляторе.
Ответить
11 л.
Игорь Х
Ну, насчет включения зимой фар перед заводкой двигателя - это нужно делать на любом автомобиле, а не только на бензиновом. Этот процесс в быту называется "разогрев аккумулятора", т.е. после непродолжительной и маломощной нагрузки в батарее начинаются электро-химические процессы.
Ну, а то, что за 9 часов якутского мороза "двигатель не сильно остывает", скажу Вам - остывает, и еще как. Если, конечно, машина стоит ночь не в теплом боксе или она не теплоизолирована каким-то другим хитрым способом. На моем автомобиле, к примеру, установлена сигналка с автозапуском и автопрогревом, так что двигатель за ночь сам запускается несколько раз до полного прогрева. Там, где есть источник 220 В, можно подключить с утра на час-полтора подогрев тосола. Раньше пользовался баллончиками с эфиром для легкого запуска дизеля. А без всего этого, даже с исправными свечами накаливания, зимним горючим, мощным аккумулятором и высокой степенью сжатия в цилиндрах после минус 30 заводить дизель большая проблема.
Ответить
11 л.
Игорь Х
По поводу остывания двигателя: даже температура тела человека, чья теплоотдача куда меньше, чем теплоотдача металлического двигателя, с момента смерти (аналогично с выключением двигателя) при комнатной температуре падает на 1 градус за час (именно по температуре тела эксперты в течение некоторого времени довольно точно могут определить время смерти). Ну, а железка, да еще в якутские морозы, замерзнет куда быстрее.
Ответить
11 л.
Свежие комментарии