На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 505 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ливень
    сотрудники ДПС являются хорошими психологами))))) в какой вселенной?Вопросы от инспек...
  • Александр Попов
    ВСЁ сделано так, чтоб можно было-бы ДО*БАТЬСЯ.Почему водителям ...
  • Андрей Кузнецов
    Если даже в крайнем случае водитель не может воспользоваться документами в электронном виде, то для чего тогда все эт...Забыл документы д...

Обновленный SsangYong Rexton стал дороже

Обновленный SsangYong Rexton стал дороже

В рамках пресс-презентации рестайлингового внедорожника SsangYong Rexton официальный российский дистрибьютор южнокорейской марки компания Sollers озвучила технические характеристики, а также назвал стартовую цену базовой версии в рублях.

Вернуться к статье
Комментарии
Показать предыдущие комментарии
Valeriy Karaush
C 21 вечера до 6:30 утра двигатель не сильно остывает. К тому же дизтопливо в Мирном зимой после 20 мороза только "Арктика". что тоже хорошо. Масло в движке только Mobil 1 синтетика. Раза три-четыре включишь зажигание (чтобы свечи накаливания погрели воздух) и с полпинка заводится от минус 30 и ниже. При морозах больше -35-40 обязательно закачивал солярку с помощью ручной насоса подкачки. Ну и аккумулятор штатный в комплекте стоит 6СТ92, что тоже помогает в морозы. В зиму его нужно проверить нагрузочной вилкой. Вот, пожалуй и все хитрости. А для авто с бензиновыми двигателями вместо свечей накаливания можно включить на 30-40 секунд фары. Двигатель легче запустится зимой. Но опять же при исправном аккумуляторе.
Игорь Х
Ну, насчет включения зимой фар перед заводкой двигателя - это нужно делать на любом автомобиле, а не только на бензиновом. Этот процесс в быту называется "разогрев аккумулятора", т.е. после непродолжительной и маломощной нагрузки в батарее начинаются электро-химические процессы. Ну, а то, что за 9 часов якутского мороза "двигатель не сильно остывает", скажу Вам - остывает, и еще как. Если, конечно, машина стоит ночь не в теплом боксе или она не теплоизолирована каким-то другим хитрым способом. На моем автомобиле, к примеру, установлена сигналка с автозапуском и автопрогревом, так что двигатель за ночь сам запускается несколько раз до полного прогрева. Там, где есть источник 220 В, можно подключить с утра на час-полтора подогрев тосола. Раньше пользовался баллончиками с эфиром для легкого запуска дизеля. А без всего этого, даже с исправными свечами накаливания, зимним горючим, мощным аккумулятором и высокой степенью сжатия в цилиндрах после минус 30 заводить дизель большая проблема.
Игорь Х
По поводу остывания двигателя: даже температура тела человека, чья теплоотдача куда меньше, чем теплоотдача металлического двигателя, с момента смерти (аналогично с выключением двигателя) при комнатной температуре падает на 1 градус за час (именно по температуре тела эксперты в течение некоторого времени довольно точно могут определить время смерти). Ну, а железка, да еще в якутские морозы, замерзнет куда быстрее.

Картина дня

наверх