На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Рекламе на телевидении и радио сбавят громкость

Рекламе на телевидении и радио сбавят громкость

Реклама на телевидении и радио может стать тише. Уровень ее звука должен стать не менее чем на 6 децибел ниже уровня звука передачи, прерываемой роликом.

Вернуться к статье
Комментарии
Показать предыдущие комментарии
Zinaida Salamandra
браво!
Анна Мардакина
Боюсь, что этого никогда не сделают...)) Дело в том, что рекламщики являются спонсорами программ, передач и фильмов... Без них трудно попасть в эфир.) И чем больше рекламы у фильма, тем больше за него заплатили. В общем тем лучше фильм получается))
виталий полиэктов
АННА МОРДАХИНА ! Это все домыслы ! Все зависит от законодателей ! А вот они то у нас все подкупны и каждый хочет хапнуть в свой карман от рекламы ! А нам то это надо ?

Картина дня

наверх