TRENDYMEN

37 442 подписчика

Свежие комментарии

МАЗ-541: самый большой седан в истории автомобилестроения

МАЗ-541: самый большой седан в истории автомобилестроения

Гордиться рекордами — хорошая традиция, особенно когда речь заходит о рекордах мощности, скорости и размера.

Вернуться к статье
Лаврентий Палыч Берия
жуть какая... чего только в СССР не было. Обычный тягач и тот оформили в нечто загадочное. Если бы не потребление солярки (я так думаю 60 литров в час) то неплохо иметь такую тачку для себя..
Азохен вей товарищи бояре
Расход топлива: 130 л/100 км, 45 л/час
Петрович
Так он по 100 тонн тягать должен был , а для личных нужд измени соотношение в центральном редукторе и жрать будет меньше 1литров на 100 км. , и скорости добавит )))))))) А для себя класно , особенно в современном бардаке на дорогах ! )))
Almaz102
Тогда уж надо еще спереди нож-отвал типа бульдозерного невысокий сделать. Для расталкивания других машин. Или даже лучше клиновидный.
Петрович
Тогда лучше турбину авиационную - не мял не трогал , сдуло и всё )))))
Andrew Kley
Примерно такой?
Aleksandr
Не, поскольку бензин в те года стоил дешевле воды(Да!! вспомните американские крокодилы)то этот тягач с выебоном на оригинальность,своё дело выполнял.А ещё тягач -Урал, спокойно жрал, на моей памяти 50 литров на сотню.. Ну и рамник BMV-X5- 22 литра по городу нак нех делать)))
Aleksandr
Слабовато как то... Мамой клянусь да...
Andrew Kley
Ну что низкая посадка - ладно, но у той машинки, которую я разместил, впереди даже скрепер есть как у бульдозера!
Aleksandr
А мы машины то покупаем исключительно чтобы сугробы чистить)))
Andrew Kley
И ещё на эту же тему: http://mtdata.ru/u29/photoAF37/20519925041-0/original.jpg#20519925041
Владимир Медведев
Тягач ЗИЛ -157 - литр на километр независимо от передачи.
Михаил Pavlyukovets
топливо в те годы дешевле газировки было ,а для нужд государства  вообще безлимит вечный ,а вот с маслом всегда были проблемы . ну а для танков делали  низкоресурсеые двигатели , как для гонок ставят кованные поршни ,то же плюя на звук и ресурс . придумать например электрокар и  балласт загрузить танковыми аккумуляторами ,с ,,небольшим,, литров на 6-8 дизельным движком - для  подзарядки  и  холостого передвижения .
Глеб Глебыч
не баклажан...(((
Олег Ухта
60 л на 100 км вероятно вы хотели указать.
Лаврентий Палыч Берия
а это как? Модернище!
Лаврентий Палыч Берия
Нет, по круче. Японская сборка
Андрей Чобанян
Это откуда такая информация? Скорее всего Вы спутали с Урал-375.
Aleksandr
А карасата, слющай ма..
Александр Павлов
Так седан или тягач?
Андрей Пв
Выглядит, конечно, очень круто! Но с другой стороны, как такой машине повернуть??? Это минус. А среди плюсов, я думаю, никто не угонит! Потому что, если угнать, как такую машину потом реализовать? Она же уникальная! Теперь все машины компактные. Таких уже не делают... Лаборатория Владислава Быстрова помогает автовладельцам бороться с угонами. Такая машина, как в статье, теперь была бы не популярна. Все больше по джипам прутся. Но для своего времени, я думаю, этот седан был очень крутым.
Михаил Ушаков
А почему Седан?
Eugene Velesik
Гелендваген отдыхает!

Картина дня

наверх