На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Работа дома (Фриланс)

2 548 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алина Замятина
    Если для кого-то работа это испытание, то для меня наоборот. Работа в офисе приносила только стресс, особенно коллект...Как работать дома...
  • Алина Замятина
    Мне понравилось работать дома, даже не хочется больше в офис выходить.Как работать дома...

Как установить цену на свои услуги?

Часто у предпринимателей, к числу которых можно отнести фрилансеров – возникает вопрос, как установить цену на услуги? Рассмотрим этот вопрос подробно.Установить низкие цены – часто ошибкаПервый вариант, который приходит в голову – сделать цены низкими в расчете привлечь больше клиентов. Но часто
...Далее

Волкодав Юлия. Ищем заказчика! Как? Нежно!

В моём понимании, статья направлена на копирайтеров, которые уже имеют опыт и могут быстро, легко писать. Очень хорошо бы такому - показать свои способности клиенту, т.е. иметь качественный сайт с портфолио. Ведь возможный заказчик захочет понять точнее, с кем имеет дело. Если это будет портфолио с
...Далее

Как работать с заказчиком

Работе с клиентом я посвятил большую часть своей книги «Я – фрилансер или Как навсегда уйти из офиса». И это неспроста. Многие люди приходят во фриланс, будучи специалистами, работа которых не предполагает частого общения с людьми. Например, к таким профессиям относится работа программиста или
...Далее

Фриланс, такой фриланс

В прошлом десятилетии я имел счастье фрилансить некоторое продолжительное время. Веселое было время. Не стабильно, местами чугунно, но в целом было интересно. Сейчас я работаю в компании, которая достаточно активно контактирует с фрилансерами, и естественно, соучаствую в этом процессе. На правах
...Далее

5 нельзя с клиентами

1. Нельзя говорить цену, пока у клиента не появится реальный интерес к заказу услуги именно у Вас. Клиент должен захотеть купить Ваш товар и «в голове» оценить его выше, чем реально составит цена. Попробуйте продать эфемерный «автомобиль за 600 тыс. руб.» - и вряд ли Вы много продадите. А вот за
...Далее

Картина дня

наверх