На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 039 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ольга Заварухина
    Это ты себя имел ввиду? И почему еще , ты, не у стенки?ФСИН отправила ко...
  • Михаил Еграшин
    Опять "Тесла"?Электровелосипед ...
  • Юрий Вершинин
    Люлей надо было сначала дать. Хороших таких. Как в октагоне. А уж потом - рюкзак, вокзал кишлак.Мигранта, пытавше...

Какие сложности могут возникнуть с пневмоподвеской зимой?

АиФ.ru отвечает на популярные вопросы читателей.

«Одной из характерных проблем эксплуатации пневмоподвески в зимний период является возникновение конденсата в магистралях — говорит директор Центра технической экспертизы ФГУП «НАМИ» Андрей Васильев. — Однако этот недостаток достаточно просто нивелируется влагоотделителем или холодильником-осушителем, а также устройством дренажа».

Эту же проблему при эксплуатации пневмоподвески в зимнее время отметил автоэксперт Вячеслав Субботин. «Зимой пневмоподвеска замерзает, в её конструкции образуется конденсат и лёд. Поэтому она может отказывать. Но если обеспечена хорошая вентиляция, она хорошо защищена, то будет зимой работать так же эффективно, как и в теплое время года. Защита производится специальными чехлами и уплотнениями. Они спасают не только от конденсата, но и от морозов, снега, льда, от камней, которые летят от дороги. Также для лучшей работы подвески сами материалы, из которых она сделана, должны быть качественными. В автомагазинах можно найти недорогие пневмобаллоны, ценой до 15 тысяч рублей, но нужно понимать, что долго они не прослужат», — говорит эксперт.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх