На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 038 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ирина Некрасова
    Да тьфу на неё, в портках она или без... Удивляет, что кто-то вообще ходит ее слушать... Что там слушать-то?!Бородин рассказал...
  • Иван Иваныч
    Расследование смоленской катастрофы- развлечение поляков на ближайшее столетие? Хер с ними.В Польше иницииро...
  • Георгий Михалев
    Обычное дело, геронтофил.В Подмосковье аре...

KFC и рэпер L'One запустили совместный ролик

Вдохновившись креативностью и безудержной энергией своей команды, по-настоящему влюблённой в жизнь, KFC в партнёрстве с известным музыкантом, продюсером и лидером новой школы российского хип-хопа L’One (Black star inc.) сняли видео о современной молодёжи, которая не боится искать новые пути.

Создатели видео сравнили работу в ресторане сети с настоящей командной игрой, где, как на реальном поле, – всегда поддержка и драйв. Под ритмичный бит L’One (он же – Леван Горозия) режиссёрам удалось передать настоящую атмосферу в ресторанах. Здесь нет выдуманных сентиментальных историй, зато есть настоящая дружная команда, где каждый готов в нужный момент подставить плечо.

Для реализации идеи компания KFC не обращалась к конкретному агентству, а использовала формат Brand Lab, где множество талантливых и креативных ребят работали над этим уникальным проектом. Brand Lab – это новый формат инкубатора идей, который объединяет ярких креативных специалистов из разных сфер для решения задач бренда.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх