На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Фактор мотивации

  Дорогие друзья!   Я думаю, все знают, что такое мотивация – это побуждение к действиям. Что нас может побудить к действиям? Факторов мотивации много.   Например, если мы приходим в сетевой бизнес, то одних мотивирует: - возможность и желание быть полезным для других людей, возможность помогать
...Далее

Путь МЛМ-Лидера через цели.

Дорогие друзья!   С чего начинается путь МЛМ-Лидера? Какие важные условия необходимы для достижения успеха в МЛМ-бизнесе? Вот эти условия:     Сегодня я рассмотрю первый пункт. 1.       Наличие целей.   Почему многие люди негативно отзываются о сетевом маркетинге? И даже те люди, которые уже
...Далее

Алгоритм привлечения партнеров в МЛМ-бизнес.

Дорогие друзья!   Для многих новичков в сетевом маркетинге встает вопрос о том, КАК привлекать людей в бизнес и КАК потом с ними сотрудничать. Есть мнение, что нужно просто продавать продукт, а в перспективе клиент станет дистрибьютором. Возможно, и станет, но не факт.   Алгоритм привлечения
...Далее

Типы сетевиков

Дорогие друзья!   Не так давно мне посчастливилось присутствовать на вебинаре Дмитрия Смакотина «Доверительный маркетинг в социальных сетях». Вебинар оказался, как всегда, нужным и полезным. Тем, кто желает прослушать вебинар в записи, может это сделать на блоге у Дмитрия Смакотина.   В ходе
...Далее

Нужна ли сетевику любовь к компании или к ее продукту?

  Дорогие друзья!   Прочитав статью на блоге Александра Дунаева «Спонсор: новичок или профессионал. Кого выбрать?», а затем побеседовав с Александром в Skype, у меня родился ответ на вопрос: почему же новички часто выбирают спонсоров-профессионалов?   Ответ прост и, по-моему, очевиден – новичок
...Далее

Картина дня

наверх