На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

#Анастасия Морозова

Сколько граммов в столовой и чайной ложках: таблица веса популярных продуктов

Для приготовления любого блюда важно правильно измерять вес конкретного продукта, который используется в рецепте. И если для взвешивания твердых продуктов можно использовать кухонные весы, то для жидких и сыпучих — обычную ложку. «Лента.ру» рассказывает, сколько граммов в столовой и чайной ложках,
...Далее

На избирательном участке в Саратове председателя УИК избили и госпитализировали

САРАТОВ, 13 сентября, ФедералПресс. Председатель территориальной избирательной комиссии Заводского района Саратова Людмила Кошкина сообщила об инциденте, произошедшем при открытии избирательного участка № 131, расположенного в лицее № 53. По ее словам, член комиссии от КПРФ Михаил Качалин пытался
...Далее

Памфилова потребовала разобраться с нападением на главу УИК Саратова

Член комиссии от КПРФ пытался воспрепятствовать открытию избирательного участка и набросился на председателя. Об этом сообщило издание НТА-Приволжье. Председатель территориальной избирательной комиссии Заводского района города Людмила Кошкина рассказала, что мужчина не давал опечатать стационарный
...Далее

В самарском детском Центре «Салют-2» воспитанникам рассказали о правилах антитеррористической безопасности

Более 180 ребят в возрасте от 7 до 18 лет, участники профильной смены «Первые из сердца России», узнали, как действовать в опасных ситуациях и получили ответы на вопросы, что такое скулшитинг и как вести себя, если слышишь выстрелы неподалёку, как действовать, если в небе БПЛА и многие другие.
...Далее

Настроение есть: Rostics решил сделать акцент на положительные эмоции

Сеть ресторанов быстрого обслуживания Rostic’s представила новую коммуникационную 360-кампанию: «Настроение есть». Она должна создать особое эмоциональное позиционирование бренда. В основе кампании посыл о том, что бренд не только предлагает вкусную еду, но и остается источником положительных
...Далее
наверх