На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Реклама в метро один из эффективных способов донести информацию до целевой аудитории, ежедневно в подземку спускается миллионы людей.
Многие пассажиры внимательно осматривают рекламную информацию,
...Далее

Реклама в метро | Рекламное агентство

Видеореклама на мониторах в лифтах жилых домов

Реклама, видеореклама на мониторах в лифтах жилых домов, гор. Москва - новый вид indoor рекламы. #Реклама #Indoor #Монитор #Видеореклама #Лифт #Москва Трансляция ролика без звука, разработка и адаптация макета, хронометраж - 10, 15, 20, 25, 30 секунд Минимальный период размещения, минимальная
...Далее

Реклама в метро

Реклама в метро один из эффективных способов донести информацию до целевой аудитории, ежедневно в подземку спускается миллионы людей. Многие пассажиры внимательно осматривают рекламную информацию, размещенную в вестибюлях, на платформах, в вагонах метро. #Реклама #Метро #Видеореклама #Digital
...Далее

Видеореклама в период коронакризиса — самое главное с дискуссионной панели Digital Brand Day 2020

Пандемия COVID-19 дала ускорение росту потребления онлайн- и телеконтента. В период самоизоляции одним из основных вариантов проведения досуга стал просмотр фильмов, сериалов, различных документальных программ, и рекламодатели берут этот тренд на вооружение. Однако есть и подводные камни, о которых
...Далее

Картина дня

наверх