На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

#Вино

Классика и импровизация, как самому приготовить дома идеальную сангрию

Сангрия — классический коктейль испанского происхождения, и в каждом регионе Испании ее делают по-своему. Чтобы приготовить этот освежающий напиток, нужны летние фрукты и немного воображения. Стоит попробовать разные комбинации, но, как бы вы ни экспериментировали, результаты всегда будут
...Далее

Российское игристое может стать «новой нефтью» на рынке акций

В России набирает обороты рынок винных акций, и, согласно данным торгов, он демонстрирует уверенный рост. В последние годы все больше инвесторов обращают внимание на альтернативные активы — предметы искусства и вино. В России также набирает обороты рынок винных акций, и, согласно данным торгов, он
...Далее

Как появилось культовое «Советское шампанское»

В СССР Новый год ассоциировался с двумя вещами — салатом «Оливье» и шампанским. Нужно сказать, что сейчас мало что изменилось, разве что выбор алкогольных напитков стал обширнее. Граждане Союза, в основном, довольствовались «Советским шампанским», которое в новогодний праздник было на каждом столе.
...Далее

Аутентичная люстра из бутылки вина

Винные бутылки, как только опустошаются, то к ним сразу пропадает интерес, и а большинстве случаев их место на свалке. Но не так давно мы отмечали Всемирный День Земли, и говорили о том, что возможно перепрофилирование казалось бы ненужных вещей для создания декора.

Существует ли «порошковое вино» и почему не стоит его бояться

Все мы знаем о том, что дешевое, «порошковое вино» — это плохой выбор и ничего общего с настоящими винами этот продукт не имеет. А что если мы вам скажем, что это миф и алкогольных напитков из сухого концентрата не бывает. Давайте разберемся, как появился вводящий всех в заблуждение термин и что
...Далее
наверх