На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

#Исследования

Половина брендов приукрашивает собственную экологичность

Среди 1 тыс. изученных самых популярных кремов и шампуней об экологичности своей продукции заявляет каждый третий бренд, что в половине случаев не соответствуют действительности, а достоверной экосертификацией обладают только два продукта. Об этом заявили эксперты Роскачества и Союза
...Далее

ИИ-поиск меняет правила видимости брендов в интернете — исследование RoRe

ИИ-поиск имеет особенности, которые влияют на работу рекламодателей. Согласно результатам исследования, которые Ирина Козлова, директор практик перформанс, программатик и электронной коммерции группы, представила на Национальном Рекламном Форуме, содержание ИИ-выдачи не зависит от пола и
...Далее

«Телеграм» станет главной платформой инфлюенс-маркетинга в 2026 году — АРИР

Перераспределение бюджетов между платформами Эксперты прогнозируют, что в 2026 г. 44% рекламных бюджетов перетекут в «Телеграм», который станет основной площадкой для работы с блогерами. На втором месте TikTok с 33% бюджетов, на третьем  — YouTube (12%). Наименее востребованными окажутся Rutube
...Далее

Кино и парки возглавили рейтинг рекламного потенциала культурных объектов в исследовании АКАР

Комиссия по культуре АКАР представила на Национальном рекламном форуме (НРФ) результаты первого исследования «Культура как канал коммуникации», оценивающего рекламный потенциал ключевых культурных объектов страны. Для измерения потенциала культурных объектов эксперты АКАР разработали
...Далее

Российские компании увеличили бюджеты на креативы в 2024 году

Число опрошенных организаций, которые потратили на креативные услуги больше 50 млн руб., выросло с 7% до 15%, говорится в третьей волне исследования АКАР и АЦ РИР Creative Health Tracking. Предыдущие две волны охватывали 2022 г. и 2023 г. Об этом AdIndex рассказали в пресс-службе АКАР. Почти
...Далее
наверх