На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

#Креатив

«Уральские авиалинии» сменили позиционирование и представили новый слоган

Авиакомпания «Уральские авиалинии» в рамках первого этапа ребрендинга сменила позиционирование и представила новую рекламную кампанию со слоганом «Возвращайтесь окрыленными». Авиаперевозчик решил донести идею о том, что ценность путешествий — не в дальних странах, а в тех впечатлениях, с
...Далее

Lipton изменил «все», включая позиционирование

Lipton спас моряков от пиратов в новой рекламной кампании «Чай меняет все». Реклама стала частью нового позиционирования бренда, направленного на усиление узнаваемости. Ролик разработан совместно с креативным агентством adam&eveDDB. По его сюжету экипаж в открытом море атакуют пираты, но им
...Далее

Nissan выпустил ретроигру в стиле аркадных автоматов

Автопроизводитель Nissan представил видеоигру, вдохновленную японской культурой. Проект под названием Nismo Electric Racer Tokyo выполнен в 8-битной стилистике, отсылающей к аркадным автоматам 1980–1990-х гг. Игра приурочена к этапу чемпионата «Формула-Е» в Токио, который пройдет 17–18 мая. Nismo
...Далее

Как креативно украсить маленькие уголки в квартире

Углы – это не просто пространство, оставленное без внимания. Они – та часть вашего жилища, которую можно преобразить в настоящий арт-объект, добавив функциональности и стиля в вашу квартиру. В этой статье мы окунемся в мир практичного использования углов в интерьере, исследуя идеи, которые не
...Далее

Как креативно украсить маленькие уголки в квартире

Углы – это не просто пространство, оставленное без внимания. Они – та часть вашего жилища, которую можно преобразить в настоящий арт-объект, добавив функциональности и стиля в вашу квартиру. В этой статье мы окунемся в мир практичного использования углов в интерьере, исследуя идеи, которые не
...Далее
наверх