На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

#Культурный обмен

Робо-больницы, слежка за сотрудниками и оплата ладонью: пока мы живем в 2024-м, Китай живет в 3024 году

Еще 20 лет назад словосочетание made in China вызывало недоверие и ассоциировалось с репликами брендов или некачественными товарами. Сейчас Китай входит в двадцатку самых инновационных стран, где занимает 12-е место. Государственный совет КНР в 2017 г. утвердил «План развития искусственного
...Далее

«Логорама», «Начальница», «Здесь курят» — подборка фильмов и сериалов про маркетинг и рекламу

 
...Далее

Что почитать начинающему диджитал-маркетологу — 6 книг по рекомендациям рекламистов

Успех не зависит от того, сколько вещей вы делаете. Успех зависит от того, насколько хорошо вы справляетесь с очень немногими избранными вещами, — это один из моих руководящих принципов.  На самом деле им требуется серьезное перерождение, а на этом пути множество опасных ловушек, но и
...Далее

Вернуться в начало: 5 важных книг с основами маркетинга

«Психология влияния. 7-е расширенное издание», Роберт Чалдини Американский психолог, социолог Роберт Чалдини большую часть своей жизни посвятил изучению феномена влияния в политике и межличностных отношениях. Именно эти исследования, результаты которых описаны в этой книге, принесли ему мировую
...Далее

5 книг о брендинге

«Метод Getbrand. Как начать продавать больше, создав свой сильный бренд: пошаговая инструкция», Андрей Горнов Полезная теория и очень много практики — так можно кратко описать книгу Андрея Горнова, эксперта потребительского брендинга и гендиректора компании Getbrand. С помощью авторской методики
...Далее

Картина дня

наверх