На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

#Ла-Ман

The Porsche LMP1 - Infrastructure

Исход гонки не решается между стартовой и финишной линиями. Он решается гораздо раньше. Мы делаем все возможное для оптимальной подготовки нашего возвращения к верхнего уровня гонки, к LMP1-класса Чемпионата FIA World Endurance и 24 часа Ле-Мана 2014 года.
...Далее

Миссия 2014: мы возвращаемся. Часть 4 из 4

Хватит жить воспоминаниями. Пришло время новых свершений В 2014 году, по прошествии более десяти лет, Porsche снова примет участие в Чемпионате мира по гонкам на выносливость в классе LMP1 под эгидой Международной автомобильной федерации FIA. А именно, в самой его кульминации: в 24-часовых гонках
...Далее

История побед Porsche в Ла-Мане (1994 - 1998). Часть 3 из 4

1994: 13-я победа Porsche в общем зачете 1994 год: в регламент гонки на выносливость в Ле-Мане снова вносятся изменения. На трассе "Сарта" могут выступать только модели класса GT с допуском к эксплуатации на дорогах общего пользования. Для модели Porsche 962 это равнозначно выходу из соревнований,
...Далее

История побед Porsche в Ла-Мане (1981-1987). Часть 2 из 4

Старый конь борозды не испортит - «Музейный автомобиль» 1981: собственно запланирован только старт автомобиля 924 GTP в гонке Ле-Ман в классе GTP. Это недостаточно амбициозно для нового председателя правления компании Porsche Петера В. Шутца. Какой же автомобиль следует представить на гонке
...Далее

История побед Porsche в Ла-Мане (1963-1979). Часть 1 из 4

Техника победителей - первый полимерный кузов 1963: с появлением 904 Carrera GTS компания Porsche начинает новую веху в своей истории автоспорта. И представляет лидера в области автомобильной техники. Смешанная конструкция из стали и пластмассы обеспечивает небольшой вес. Небольшая лобовая
...Далее

Картина дня

наверх